Найти тему
Радио КП

«Меня, как клиента, вы потеряли»: в соцсетях оскорбились провокационным фото Aviasales в День России

Фото: соцсети
Фото: соцсети

Наверное, это действительно трудно: чувствовать тонкую грань между иронией и оскорблением. Вот и SMM-менеджер поисковика авиабилетов Aviasales без колебаний не порсто перешел грань, но и наслаждается впечатлением от провокационного фото, которое появилось в соцсетях компании в День России.

Картинка-поздравление под заголовком «Виды туаравтобусов в разных странах» представляет собой коллаж из четырех фото. Франция, Испания и Германия представлены мощными и красивыми автобусами. А в России, по мнению Aviasales, принято путешествовать автозаком.

Неизвестно, на какой отклик рассчитывали в компании, но «успех» получился несомненным.

Пост в Twitter собрал почти 170 комментариев, 273 репоста и 1,1 тысячи лайков. В Facebook на пост отреагировали более 1,6 тысячи человек, оставивших почти полторы тысячи каментов.

https://www.facebook.com/aviasales.ru/photos//2189119261135896/
https://www.facebook.com/aviasales.ru/photos//2189119261135896/

Другое дело, что абсолютное большинство реплик подписчиков страницы было негативным.

Мы выбрали самые вежливые:

- Меня, как клиента, вы потеряли. Всю мою семью и друзей. А неплохой сайт был.

- Я хоть и далёк от турбизнеса,но за прошедшие с момента опубликования этого "поздравления" десять часов я узнал,что уже три турфирмы сняли со своих сайтов все ваши сервисы.

- Ну, что сказать... Политизировать вполне успешный бизнес, это что-то новое в маркетинге. Как вижу, из комментариев, многие оценили. Одно радует, показав себя с новой и далеко не лучшей стороны, можно иметь представление о вашей вменяемости и как следствие, надёжности. Несмотря на то, что на моём рабочем столе, имеется несколько ярлыков таких же как и ваш агрегаторов, я им переодически пользуюсь, хотя, чаще покупаю билеты непосредственно у авиакомпаний. Но теперь, расстаюсь без сожаления. Друзьям - приятелям, посоветую того же... Скрины публикации и ваши комментарии, сохраню конечно же на память ))

- Никогда не куплю билеты через ваш сервис, до тех пор, пока руководство компании не заявит о увольнении сотрудников, ответственных за размещение этого поста и принесет извинения публике.

В жарких дискуссиях, разгоревшихся под постом, многие обиженные подписчики напомнили «креативщику» из Aviasales судьбу его коллеги из компании «Леруа Мерлен».

Напомним, что скандал произошел после неосторожных высказываний PR-директора московского отделения сети магазинов «Леруа Мерлен» Галины Паниной. В своём Facebook она назвала несогласных с её словами комментаторов «ваткой», чем спровоцировала массовую публичную критику — как себя, так и компании.

Тогда компания была вынуждена уволить оскандалившуюся сотрудницу.

Многие подписчики соцсетей Aviasales не на шутку разгневаны и вполне могут устроить «веселую жизнь» креативному сотруднику компании.

Отметим, что на момент написания материала – 18:00 мск 13 июня, оскорбительный пост не убран со страниц «Aviasales в соцсетях.