Найти тему
GreenSMM

Как и для чего создавать уникальный образ бренда в социальных медиа?

Почему просто не скопировать удачную SMM‑стратегию конкурента и вкладывать средства в то, что заведомо эффективно работает? Какие инструменты позволяют создать отличный от других брендов стиль продвижения в соцсетях?

-2

С помощью брендинга компании получают максимум дохода от потенциальных клиентов, когда при упоминании бренда в умах пользователей создаются определенные позитивные ассоциации. Бренд помогает рассказывать потенциальным клиентам о новых предложениях компании и сориентироваться среди них в бесконечном потоке рекламы.

Социальные сети – удобный и универсальный инструмент, который может входить в общую стратегию позиционирования и продвижения бренда.

Сообщество, канал на YouTube или бизнес-страница может стать бренд-платформой, где представители бренда общаются со своей аудиторией. Единая стилистика оформления в рамках брендбука и контент-стратегия, отражающая ДНК-бренда, отлично считываются аудиторией. При этом, огромные охваты и точечный таргетинг позволяют донести свой «месседж» до каждого потенциального клиента.

Социальные сети позволяют выстраивать омниканальные коммуникации с представителями целевой аудитории, что «заставило» большинство крупных брендов, даже тех, кто продает исключительно технологические и специальные продукты обзавестись соцсетями. Людям удобно общаться через мессенджеры и приложения соцсетей, поэтому большинству представителей бизнеса невозможно игнорировать SMM.

Соцсети отличаются от других платформ для взаимодействия с потребителями. Здесь иная «дистанция»: общение имеет свою эмоцию, позволяет проявить характер не только покупателя, но и очеловечить сам бренд. И в этой связи, выигрывают те компании, которые готовы поменять строгие костюмы и консерватизм и стать более современными, простыми и близкими.

Даже если вы не хотите создавать свои комьюнити и укреплять позиции бренда в медийном пространстве, так или иначе это придется сделать из-за активности конкурентов.

Намного проще создать свою площадку, где вы играете по своим правилам, чем соглашаться на навязанные условия. Это касается возможности оставить отзыв о бренде, постов с тематическими тегами, публичных обсуждений и конфликтов, анонсов и новостей бренда. Работающее сообщество бренда в соцсетях – это не просто реклама бренда или место, где покупатели задают свои вопросы, но и источник «правильной» информации для СМИ, конкурентов, партнеров.

И вы не сможете вечно довольствоваться страничкой ВКонтакте. Каждый год появляются новые площадки, а старые забываются. Отслеживать тренды особенно важно в мир, когда за внимание пользователей разворачивается настоящая война.

Сейчас актуален YouTube и Яндекс. Дзен, и только приходит мода на TikTok, при этом Facebook теряет популярность, а Живой Журнал уже практически забыт. Вкладывая все яйца в одну корзину, можно нешуточно прогореть, поэтому стоит интересоваться актуальными трендами и стараться выстраивать коммуникацию с пользователями на разных площадках.

Тоже касается работающих механизмов и откатанных стратегий. Начинайте браться за изучение новых возможностей до того, как старый способ перестанет приносить дивиденды.