Найти тему
KOMTRANS

Новый Ikarus за 14 млн. руб. | Как продавец ищет лоха.

Оглавление

Всем привет. Конечно, каждый человек в нашей стране хоть раз ездил или хотя бы слышал название этого венгерского красавца.

И вот недавно я наткнулся на интересное объявление о продаже автобуса Ikarus 256 с пробегом 2900 км.

Однако есть несколько несостыковочек, о которых я вам сейчас расскажу.

1. Модификация и наклейка intourist

В объявлении указана модификация Ikarus 256 , т.е. более бюджетная, чем 250.

Однако в подразделении intourist никогда не было 256-ых.

Поэтому такая наклейка красовалась только на 250-ой модели.

Да и сам принт наносили в 80-е, а наш экземпляр 1991г.

2. Салон автобуса

Сиденья в целофане и самое интересное - это Ремни безопасности. Ну вот откуда им взяться в "новом" автобусе 1991 г. в.?

Насколько мне известно, требования их установки пошли уже ближе к нулевым или даже позже.

-2

3. Резина

Да, TAURUS, но она "нового" образца, ни как не 1991 г.

-3

Я указал самые выделяющиеся косяки. На самом деле их намного больше (водительское сиденье "народное", шторки в салоне не родные и т.д.).

Вывод простой.

Человек просто купил Ikarus из-под забора, отреставрировал, скрутил пробег и пытается найти кого-то богатого коллекционера, который не сильно разберается в тонкостях модификаций Икарусов.

Спасибо за внимание. Подписывайтесь на канал.