Найти тему

Самовывоз в интернет магазине, это проблема?

Пункты самовывоза товара делают интернет-магазины самого разного калибра. Но услуги, предлагаемые в них, существенно отличаются.

Например, как видит самовывоз клиент? Нашёл товар на сайте-приехал в указанное место в любое время-забрал товар. А на практике эта схема редко осуществима. Почему?

В больших интернет-магазинах (типа Ламода, Оз, Вайлдберрис) помещения колл-центра, склада и пункта самовывоза расположены в разных местах города, или даже за ним. Звонок(или заказ через корзину) принимает оператор, передаёт его логистам, те объединяют заявки в группы и передают их на склад для сбора. Там комплектовщики собирают реальный товар и передают его в пункты самовывоза. Весь этот процесс занимается от 3х до 10 дней (в течении которых, кстати, может выясниться, что вашего товара уже нет в наличии)

В небольших интернет-магазинах (вроде нашего), отдельного помещения для пункта самовывоза нет (хорошо это или плохо расскажем в другой раз) и процесс выглядит так. Клиент выбирает товар и договаривается с консультантом о времени, когда хочет забрать его. Менеджер передаёт заявку кладовщику, и - вуаля) Забрать заказ можно через 1-3 часа в тот же день, но .... в ОГОВОРЕННОЕ РАНЕЕ ВРЕМЯ.

Хотелось бы получить обратную связь: какая схема работы пунктов самовывоза предпочтительней для Вас?