Пункты самовывоза товара делают интернет-магазины самого разного калибра. Но услуги, предлагаемые в них, существенно отличаются. Например, как видит самовывоз клиент? Нашёл товар на сайте-приехал в указанное место в любое время-забрал товар. А на практике эта схема редко осуществима. Почему? В больших интернет-магазинах (типа Ламода, Оз, Вайлдберрис) помещения колл-центра, склада и пункта самовывоза расположены в разных местах города, или даже за ним. Звонок(или заказ через корзину) принимает оператор, передаёт его логистам, те объединяют заявки в группы и передают их на склад для сбора. Там комплектовщики собирают реальный товар и передают его в пункты самовывоза. Весь этот процесс занимается от 3х до 10 дней (в течении которых, кстати, может выясниться, что вашего товара уже нет в наличии) В небольших интернет-магазинах (вроде нашего), отдельного помещения для пункта самовывоза нет (хорошо это или плохо расскажем в другой раз) и процесс выглядит так. Клиент выбирает товар и до