Не покупайте курсы по таргетингу. По крайней мере, в начале пути. Некоторые из них стали стоить дорого: 15-20 тысяч за несколько уроков. Но они не содержат ничего иного, что можно было бы собрать по статьям в открытом доступе или посмотреть в бесплатных роликах на сайте Youtube и ему подобных.
Игра не стоит свеч
Почему курсы не стоят их денег? Алгоритмы меняются быстро, чтобы знать нюансы, надо настраивать десятки кампаний в месяц, как это делаем мы. Теоретики не поспевают за изменениями, часто не в курсе них. И мы постоянно сталкиваемся с людьми, которые прошли онлайн-семинары, где научились тому, что делать нельзя ни в коем случае.
Ответы почти на все вопросы можно найти в сети в бесплатном доступе. К примеру, в нашем блоге нет ни одного пустого сообщения. Если вы будете применять предлагаемые меры к управлению своими кампаниями, ваши дела будут складываться все лучше и лучше. И таких блогов масса!
Нет волшебной кнопки «Деньги»
На каждого опытного и мудрого наставника в вопросах таргетированной рекламы в социальных сетях есть сотни людей, которые просто непорядочны. Они обещают вам миллионы уже завтра. Но это не реально!
В рекламном кабинете «Фейсбука», из которого можно управлять также и рекламой в «Инстаграме», нет волшебной кнопки «Бабло».
Средний план по раскрутке от реальных таргетологов содержит следующие пункты.
- Рекомендации по выделению бюджета от 60 тысяч в месяц.
- Советы ориентироваться на то, что в первые три месяца окупаемости не будет.
- Для маленьких бюджетов (10-20 тысяч в месяц) рекомендуется не ждать отдачи в первые полгода. И это при условии, что реклама будет настроена верно.
Почему так? Считается, что робот «Фейсбука» более-менее научается находить потенциальных покупателей после первых 10 тысяч переходов на ваш сайт. Стоят они от 5-6 рублей, если не брать слишком широкие настройки таргетинга. Вот и считайте!
До набора такой статистики продажи тоже бывают, но они нестабильны и слабо предсказуемы.
Тест всему голова
Самый лучший способ научиться управлять рекламой в «Фейсбуке» – тестирование гипотез. Читайте бесплатные руководства и подсказки, пробуйте, проверяйте гипотезы, оставляйте только те, что срабатывают.
Так постепенно и научитесь самостоятельно настраивать рекламу. Или хотя бы будете понимать, правильно ли работает ваш таргетолог.