Итак начнем. Копирайтинг-это убеждение в письменной форме. Задача изложенного текста-не быть написанным или прочтенным! Задача текста -убедить читателя, в совершении определенного действия, или наоборот воздержаться от его совершения.
Далее необходимо определить стилистику, то есть манеру с какой мы общаемся с читателем . Существует несколько стилей. Научный-стиль энциклопедий, безэмоциональный. Официально-деловой-подходит для объявлений. Публицистический-стиль копирайтинга, гибкий и эмоциональный. И другие конечно. Выбор стиля зависит от вашей цели или цели вашего клиента.
Как написать хороший текст?
Во-первых текст должен быть искренним. Важная или статистическая информация должна быть достоверной и тщательно проверенной! И самое главное -должна быть идея, то есть основная мысль.
Где взять идею??? Об этом я напишу в следующем уроке. До встречи👌