Найти в Дзене
Ошибки копирайтера
1) Лексический повтор- повтор одного и того же слова. Лучше не использовать одинаковые или однокоренные слова в соседних предложениях. 2) Попсовость - по сути своей это штамп или неоригинальные словосочетания. 3) Затянутость -много информации, не относящейся к делу. 4) КЭП - очевидные факты. 5) Несогласованность времен -текст лучше писать в одном времени, либо в настоящем, либо в прошедшем. Если есть прямая речь, то герой может говорить в любом времени...
5 лет назад
Формула убеждения.
Сама формула: Тезис=> Аргумент=>Доказательство. Тезис должен быть объемом в 2-3 предложения. Как правило это заголовок-конкретный и цепляющий. Например "Выведем на доход в миллион рублей". Аргумент показывает насколько заявленный тезис, является значимым для ЦА...
5 лет назад
Как найти покупателя или структура продающего текста.
И сразу к делу. Во первых-привлекаем внимание, называя проблему! Во вторых, предлагаем конкретное решение этой проблемы. Или несколько вариантов решения, достаточно двух. В третьих, описываем выгоды предлагаемого решения, только плюсы...
5 лет назад
Как подготовить интервью и стать круче Дудя?
Начнем с банального. Героя выбираем тщательно и задаем интересные. неоднотипные вопросы. Изучаем человека, его труды, блоги, другие интервью в сми. Собственно приглашаем героя. По телефону или электронной почте и максимально вежливо и дружелюбно. Кстати, интервью можно полностью провести например в WhatsApp или других мессенджерах, это прилично сэкономит ресурсы обеих сторон. Задаем открытые, развернутые, объемные вопросы : "Представь...
5 лет назад
Нативная реклама. Как качественно ее написать?
Это скрытая реклама, которую можно создать через призму историй и полезных советов. Как же качественно написать рекламу? Для начала изучаем материалы, которые прислал вам клиент и выделяем самое главное...
5 лет назад
Основные способы написания текстов.
1) Энциклопедический. Придумываем идею, а далее ищем достоверную информацию. Собираем материал в различных источниках, обязательно проверяем достоверность, копируем все необходимые ссылки. Далее исключительно своими словами и силами своего мозга пишем текст...не воруем! Этот способ подходит авторам, которые не знают о чем писать в данный момент и не любят абстрактные тексты. 2) Способ конструктора. Составляем план текста. Каждое предложение пишем более развернуто. Таким же образом поступаем с каждым абзацем, то есть делаем текст более красивым...
5 лет назад
С чего начать текст начинающему копирайтеру?
Как копирайтеру написать текст? Составляем структуру текста. Как в школе на уроках русского языка и литературы, помните? 1.Завязка. 2.Сердцевина. 3.Заключение. Если вы думаете, что сердцевина текста самая важная его часть это не совсем так, вернее совсем не так. Самой главной частью текста является завязка. Она должна быть интригующей, оригинальной, зацепить читателя с первых слов. Из этого следует , что завязка не должна превышать трех предложений. Текст лучше всего начать с самого интересного😉 Сердцевина раскрывает основную идею текста, объясняет читателю ваш основной "призыв" в завязке...
5 лет назад
Где взять идею копирайтеру
Продолжим. Где же взять идею? Каждый раз, когда приходит мысль о чем-то порассуждать-делаем заметки! В телефоне, блокноте или на салфетке в кафе, неважно, главное зафиксировать, иначе забудете. Главное сформировать привычку. Просматривайте ленты соцсетей. Можно увидеть интересный материал, и сделать лучше👌 Смотреть не только русскоговорящих блогеров, но и зарубежных. Можно узнать много интересного и необычного. И адаптировать под нашу публику. Если...
5 лет назад
Как стать копирайтером. Начало.
Итак начнем. Копирайтинг-это убеждение в письменной форме. Задача изложенного текста-не быть написанным или прочтенным! Задача текста -убедить читателя, в совершении определенного действия, или наоборот воздержаться от его совершения. Далее необходимо определить стилистику, то есть манеру с какой мы общаемся с читателем . Существует несколько стилей. Научный-стиль энциклопедий, безэмоциональный. Официально-деловой-подходит для объявлений. Публицистический-стиль копирайтинга, гибкий и эмоциональный. И другие конечно. Выбор стиля зависит от вашей цели или цели вашего клиента...
5 лет назад