Реклама отличается прежде всего целями создания
Когда в Древней Греции перед публикой выступал какой-нибудь знаменитый оратор, народ восхищался: «Как красиво он излагает свои мысли!» Но стоило сказать несколько слов Демосфену, все как один поднимались и кричали: «Пойдем побьем Филиппа!» Пример взят у Огилви.
Далее - фрагмент занятия Лары Костровой, поясняющий, как использовать этот принцип на практике.
"Кто вы, предприниматель или фантазер? Важно понимать, для чего пишется текст. Давайте разберем пример блогерского и рекламного подхода в продаже ювелирных изделий "Парные браслеты ХХ":
Фантазер. Блогерский подход
Цель автора-блогера
Выразить себя, интереснее донести свою мысль, создать вау эффект.
Пример текста
"Признавайтесь в любви неустанно с нашим брендом ХХ".
Предпосылка
Нет.
___________
Помощник. Рекламный подход
А теперь рекламный подход с учетом управления вниманием и действием читателя.
Цель читателя
"Читаю, чтобы понять, что тут есть для меня и как можно быстрее. Как эта информация улучшит мою жизнь?"
Пример текста с учетом цели читателя
"Подарите парные браслеты ХХ и ваша девушка поймет, что она единственная и неповторимая в вашей жизни".
Предпосылка:
До этого текста клиент "грелся" в воронке продаж, уже влюблен в продукт.
Напишите в комментарии ваши примеры. Кто вы - блогер или рекламщик, фантазер или помощник?"
Кстати, вы знаете, что чем короче текст, тем сложнее и интереснее его создавать?
Как все это генерировать быстро, как легко применять фирменные фишки Лары - соблазнение, юмор и интриги, примагничивающие тексты, озорные тюльпаны, конструктор тизеров.
Эти и десятки других авторских секретов создания коротких текстов, от практика рекламы с 20 летним опытом, вы узнаете на курсе "SMM-продажник от Лары и Пронина".
Только у нас - авторские блоки по SMM-копирайтингу, сделкам, лендингам, работе с заказчиками от Лары Костровой