108,4K подписчиков

Открыв дверь, она увидела папу, которого бы никогда не хотела видеть.

2,1K прочитали

Глава 24

Начало

Предыдущая глава здесь

Когда позвонили в дверь, Света радостно сказала Тимуру:

- Вот и папа уже молока принес. –

И ребенок повторил: - Папа.-

Открыв дверь, она увидела действительно папу, которого бы еще сто лет не хотелось видеть.

– Чего тебе надо? -

- Мне надо с тобой поговорить. -

- О чем мне с тобой можно разговаривать? -

- Не спеши, Света, я пришел поговорить насчет сына.-

- Сына? Ты же мне аборт говорил сделать Представь, что я его сделала и у тебя нет ребенка или ты сдал его в детский дом, а его там усыновили. О каких отцовских чувствах может идти речь? Уходи, видеть тебя не могу. -

Она попыталась закрыть дверь, но он не дал этого сделать.

– Я понимаю, что виноват, но я не отказываюсь от своих прямых обязанностей, и ты не имеешь права запрещать мне общаться с сыном. У меня нет детей, и уже не будет. Это единственный наследник, который у меня есть. Бабушка тоже хочет внука видеть.

Давай договоримся, в какой день, я смогу приходить и общаться с ребенком. -

- Ни в какой. Я против твоего общения с ребенком. И тем более с таким человеком, как твоя мама. -

В это время в квартиру поднялся Борис. Увидев возбужденную Свету, он забеспокоился и тут же заслонил ее от Николая.

– Что случилось, Николай? Почему ты здесь? -

- Тебе Света все расскажет, а я ухожу уже. Пока.- И он удалился.

Чтобы не пугать ребенка, Света успокоилась и рассказала о цели прихода Николая:

- Видите ли, он теперь захотел общаться с сыном, в нем взыграли отцовские чувства. Я хорошо помню, как он мне говорил, что ему от поломойки дети не нужны. Что поломойки, могут рожать себе подобных. А теперь он резко передумал.

Я не хочу, чтобы он общался с сыном. Я не хочу, чтобы эта старуха Шапокляк, была рядом с моим ребенком. Она меня унижала, а теперь хочет общаться с внуком, которого родила я, на минуточку. Ну, что ты молчишь, Боря? Как нам быть? -

Надо проконсультироваться, но насколько я знаю, если он не отказывался от родительских прав, то усыновлю я его или нет, он все равно имеет право общаться с ребенком и выполнять все обязанности отца, но приходящего.

– А если я против? -

- Света, это закон и ты ничего не сможешь сделать. –

- Я хочу уехать из страны, видеть его не могу, подлеца такого. Что у них уже все хорошо с бизнесом, что у него появилась возможность думать о сыне? -

- Дом они успели продать на Кипре и выкупить особняк здесь. У Александры проблемы с ее салонами, из пяти , что у неё были, осталось два. Эти пока работают.

А у Николая еще идут проверки, но он выполняет все предписания, и потихоньку вынимает хвост, который сильно увяз. Но дела идут не так хорошо, как бы они того хотели. -

- Чтобы они сдохли, как я их ненавижу. Какие злые люди все-таки. Я хочу подать в суд на них, чтобы никогда их не видеть. Уроды. Они испортили здоровье моему ребенку, и это все я скажу на суде. Я хочу проконсультироваться с адвокатом. -

- Хорошо, он придет к тебе. –

Продолжение

Не забывайте пользоваться Навигатором по каналу, в котором есть ссылки на все мои рассказы.

Дорогие читатели! Если вам понравился рассказ, не забывайте ставить лайки и подписываться на мой канал, а также делать репосты в соц.сетях (фейсбук, одноклассники, твиттер, вконтакте). Для этого достаточно кликнуть на соответствующие символы справа от текста. Это поможет каналу развиваться, а мне - радовать вас новыми интересными историями.

 Глава 24 Начало Предыдущая глава здесь  Когда позвонили в дверь, Света радостно сказала Тимуру:  - Вот и папа уже молока принес. –  И ребенок повторил:  - Папа.