451 подписчик

Стучать или не стучать на работе?!

508 прочитали

Ранее рассказывала о том, что в 90-е занималась продажей автомобилей.

Контингент среди клиентов был абсолютно разный. Встречались среди них и банкиры, и силовики, и даже бандиты. Времена были не совсем спокойные, но часто вспоминаю о нем достаточно тепло и даже с трепетом.

А вспомнила эти времена, потому что в очередной раз задали вопрос - "А почему в Ваш кабинет всегда двери нараспашку?"

Ранее рассказывала о том, что в 90-е занималась продажей автомобилей. Контингент среди клиентов был абсолютно разный. Встречались среди них и банкиры, и силовики, и даже бандиты.

И вспомнилась ситуация, которая изменила мое отношение кардинально к тому стучаться ли в дверь кабинета или нет?

Однажды я приехала к председателю какого-то банка с продавцом автомобиля. Подходим к кабинету этого самого председателя...и я стучу в дверь. И в этот момент продавец автомобиля говорит мне - "Запомни, девочка, никогда не стучи в дверь в общественных местах! По твоему, в рабочем кабинете что человек должен делать?".

И вот именно с тех пор я никогда не стучу в кабинетные двери и прошу в мою тоже не стучать. Да и чаще всего дверь моего кабинета открыта настежь.