Найти тему

88% респондентов доверяют отзывам в интернете так же, как и персональным советам

Ключевая статистика

  • 88% людей воспринимают отзывы в интернете как персональные рекомендации
  • Лишь 13% опрошенных заявили, что они не доверяют рекомендациям в интернете.

Выводы

Для 9 из 10 потребителей отзывы в интернете так же важны, как личные рекомендации их друзей и знакомых. Очевидно, что положительные рекомендации могут склонить с совершению сделки многих online-потребителей — «сарафанное радио» (word of mouth marketing) остается наиболее эффективным каналом рекламы.

Но вот в чем загвоздка: для людей очень важны правдивость, количество и качество материала. Половина 88% респондентов, относящихся к рекомендациями в интернете положительно, заявили, что он положительно воспринимают лишь правдивые и реалистичные отзывы. Другая половина опрошенных не учитывают рекомендации в том случае, если их слишком мало. Поэтому эффективность отзывов во многом зависит от их качества и количества.

Люди хорошо знают о наличии в интернете множества заказных или фейковых рекомендаций — даже некоторые сюжеты новостных телеканалов освещают эту проблему.