Ключевая статистика
- 88% людей воспринимают отзывы в интернете как персональные рекомендации
- Лишь 13% опрошенных заявили, что они не доверяют рекомендациям в интернете.
Выводы
Для 9 из 10 потребителей отзывы в интернете так же важны, как личные рекомендации их друзей и знакомых. Очевидно, что положительные рекомендации могут склонить с совершению сделки многих online-потребителей — «сарафанное радио» (word of mouth marketing) остается наиболее эффективным каналом рекламы.
Но вот в чем загвоздка: для людей очень важны правдивость, количество и качество материала. Половина 88% респондентов, относящихся к рекомендациями в интернете положительно, заявили, что он положительно воспринимают лишь правдивые и реалистичные отзывы. Другая половина опрошенных не учитывают рекомендации в том случае, если их слишком мало. Поэтому эффективность отзывов во многом зависит от их качества и количества.
Люди хорошо знают о наличии в интернете множества заказных или фейковых рекомендаций — даже некоторые сюжеты новостных телеканалов освещают эту проблему.