Так остались в этот день Буреломы без хорошего видео.
Слов не подберу…
…и долго не хотел отпускать его…
Перевал, как водится, встретил их раскалённым камнем. В машине сидеть было невозможно. Таня ушла в тень любимой берёзы неподалёку. Фома же с Гердою ушли на любимую вершину. В густой траве на гриве не так жарко, встречались острова тени от дерев и даже в жаркий день можно было сносно погулять.
Поднимаясь полевой дорогой, Фома вдруг обернулся. Будто кто-то глядел ему вслед. А ведь и вправду глядел.
Солнце, освещая сбоку скальную породу, чётко выявило на ней чьи-то профили…
Суровые лики Духов гор…
В очередной раз, исследовав гриву вплоть до любимой вершины, и никого на сей раз не встретив, Бурелом с Чёрной пантерой вернулись к машине. Уже неделю Фома недосыпал. И потому, недолго размышляя, влез в машину и занял лучший из диванов. Поднявшийся ветер создавал приятный сквозняк. Через три минуты Фома уже крепко спал.
Герда растерялась. Вожак уснул, Таня сидит у берёзы, а ей-то что делать? Про неё все забыли. Бедный ребёнок. Обиженно тявкнув в сторону сладко спавшего Бурелома, она ушла к Тане. Но и там её не ждали. Никто не бросился тут же играть с нею. Таня лишь коротко взглянула на неё:
- Увела Лёшу в машину? Нагулялись? Ложись рядом со мною, отдыхай, - и Таня вновь уткнулась в планшет.
- Не устала я! Мне поиграть бы с кем… Только не само- стоятельно-сидетельно! Это же скучно… - прошептала Псица.
Но Таня уже не слышала её:
- Чёртова Сеть! Где ж ты?!.. Что у нас сегодня?.. Снова праздник у связистов?..
Тихонько вздохнув, Герда обвела взглядом округу. Всё скучно зелёное. И недвижимое. Как тут играть?.. С кем?.. И во что?..
Лениво поела больших чёрных муравьёв. В ответ они покусали ей язык. Щекотно. И всё равно скучно!
Громко и протяжно вздохнув, юница ушла к Сёме. Кряхтя забралась в машину, ткнулась носом в спящего вожака, в надежде разбудить. Безуспешно. Он никак не реагировал. Вот и оставляй на него машину. Самого украдут, а он и не проснётся. Ничего не оставалось, как устроиться на соседнем диване. Кроме неё некому нести караульную службу. Чёрный Страж приступил к своим обязанностям. Хватило Герды ровно на семь минут. Тишь и зной сморили и её.
Который уже день пролетал для Фомы подобно литерному составу. Только к вечеру стая собиралась в имении и они могли уделить друг другу малую толику внимания. Именно малую. Длинный, пока ещё, день отнимал все силы. Ложились рано. Потому что рано и вставали. Или наоборот.
Перед отбоем Фома ещё успел навязать метёлок душицы. А Таня перемыла целый таз местных груш, которыми их угостили молодые Тырышкины. Завтра из них получится изумительное повидло.
А сегодня спать, спать…
Снято Canon EOS 7D, объектив Canon 18-200