Вы написали цели на день и, допустим, сделали это грамотно, но к вечеру у Вас все равно куча несдержанных дел. Кто виноват?- Вы. И Ваше неумение планировать время. Сегодня разбираемся в главных правилах тайм-менеджмента.
Правило номер раз: составляя план на день, учитывайте, что Вы обязательно будете лениться, листать ленту и ныть о том, что Вам нужно сделать очень много. Если вы будете планировать, исходя из того, что какое-то время Вам нужно будет потратить на эти важнейшие дела, к концу дня Вы увидите, сколько Вы сделали от количества дел, которые Вы были в состоянии выполнить, а не от случайного их числа.
Во-вторых, для каждого пункта плана нужно обозначить сроки выполнения и дедлайн. Тогда у Вас получится не растягивать одно дело на целый день и справиться со всеми.
Важно запомнить: Вы тратите на дело ровно столько времени, сколько Вы на него отвели. Если Вы отвели на написание курсовой месяц, Вы напишете ее не меньше, чем за месяц, а если неделю- напишете за неделю. И в первом случае она будет совсем не качественнее, наоборот- Вы будете больше отвлекаться, лениться, медленнее читать источники и создавать текст. Вывод: отводите на дело минимум времени, чтобы в течение него работать быстрее и эффективнее. Тогда, даже если Вам понадобятся дополнительные минуты, Вы справитесь с ним быстрее, чем если бы Вы изначально дали себе большой срок. Но не урезайте время до нереального, чтобы не привыкать к дополнительному, а то методика для Вас работать перестанет.