Поговорим о переделанной карте Харьков, разберем позиции и как на ней играть.
1. Позиции для ПТ это зеркальные холмы отмечены красным цветом и прострелы с этих точек, подойду для ПТ с хорошей маскировкой и небольшими размерами.
Бронированные ПТ только город для большого настрела потому что на «зеленке» в 80% стоялово или по траншее влетает светляк всех светит и все умирают.
Зеленым отмечены неплохие позиции, но к ним нужно успеть приехать, отлично подойдут для ПТ с альфой(ДПМ будет тяжело реализовать так как цели подставляются редко, в ответ прилетает даже если не светитесь так как кусты там единственные).
2. Позиции для СТ это почти вся «зеленка» и окраины города с которых прострелы есть на большую часть «зеленки» они отмечены номером 3 и 4 для разных баз.
Точки 1 и2 на которых стоят ПТ также можно использовать для отстрела центра и холма (отмечен номером 5).
Холм (номер 5) можно использовать только в случае если арты нет или она 1 в бою, при двоих или троих артах СТ там живет около 3-5 минут, на этой позиции нужны хорошие УВН.
В центре можно заезжать для убийства ЛТ или подсветить, прострелы есть на холм, также с центра можно убежать по траншее на базу или прорваться к базе противника.
Город коридорный и ворваться в тыл тяжело и использовать СТ в городе не вижу смысла.
3. Позиции для ЛТ это холм на «зеленке» или центр. Если на колеснике то с центра можно подсветить переезд ПТ, после подсвета с центра можно уехать к себе на базу по траншее.
Траншею можно использовать в середине боя когда на зеленке уже не так много танков для прорыва на базу противника и заход в тыл к ПТ.
4 . Позиции для ТТ это 2 направления : первое направление отлично подойдет для танков с крепкой башней или тяжелобронированных ПТ, можно спрятать НЛД и играть от насыпи; второе это центральный квартал, который не особо поменялся, есть два прострела с холмов на которых стоят ПТ и это нужно помнить выезжая из центрального квартала. Отлично подойдет для тяжелобронированных машин.
5. Позиция для САУ это низины с обеих сторон, занимать позиции подальше от траншеи, чтобы ворвавшийся ЛТ не испортил бой.
Впечатление о карте
Карта очень напоминает Париж, стоялово на «зеленке», игра от брони в городе. Отыграв несколько боев сложилось впечатление что на карте только два способа развития боя: стоялово на всех направлениях, потому что никто не хочет выставляться из-за прострелов ПТ или под несколько сведенных стволов ТТ в городе; Турбо слив, лт влетает на базу по траншее и светит почти всех, прорыв города и после на холме убивают с города СТ. В общем карта плохая, для более играбельности карты нужно убрать траншею и сделать укрытие для СТ на холме от арты.
Пишите свое мнение по поводу карты в комментариях.
Если вам понравилась статья, то оставляйте свой лайк и подписывайтесь на канал. Ваша поддержка очень важна для нас!
Другие интересные статьи:
Обновление 1.5.1 Учебные материалы
Обновление 1.5.1 – Сессионная статистика
Джова забанили
Обновление 1.5.1 – Линия фронта и ребаланс средних танков
Как получить прем 8 лвл на халяву. Реферальная система 2.0.
Новые запрещенные моды