Один из вариантов - используйте Instant Experience. Мало кто знает, что в Facebook можно создавать мини посадочные страницы - Instant Experience, которые работают исключительно в мобильном приложении.
Этот рекламный формат представляет собой страницу, которая содержит:
- изображения;
- текст;
- карусель;
- видео;
- кнопку с призывом к действию;
- форму для сбора контактов внутри сети.
Интересно?
Большой плюс такой страницы - она мгновенно открывается в мобильном приложении Facebook. Поддерживает и создание индивидуализированных аудиторий для ретаргетинга.
Как использовать зависит от воронки продаж:
- вариант - для сбора контактов потенциальных клиентов в обмен на магнит. Далее контакты можно использовать для ретаргетинга или е-мейл рассылки.
- вариант - продажа уже подогретым с помощью воронки продаж
Кроме Instant Experience для сбора заявок без сайтов вы можете использовать:
- формы для генерации лидов;
- сообщения в Мессенджере и WhatsApp, особенно для создания тоннелей продаж.
Предыдущая статья:
Как выбрать цели рекламных кампаний в Facebook и Instagram. Читать
________
Сегодня 12 июня на курсе SMM-продажник от Лары и Пронина занятие "Быстрые продажи в Facebook и Instagram без сайта”. Как всегда ждем выпускников предыдущих потоков обновить знания, как всегда бесплатно. Приходите, будет много нового