Найти тему

Как делать продажи и собирать заявки в Facebook и Instagram если у вас нет сайта

Оглавление
Автор - Виталий Пронин, SMM-продажник от Лары и Пронина, с нами вы продаете в соцсетях больше
Автор - Виталий Пронин, SMM-продажник от Лары и Пронина, с нами вы продаете в соцсетях больше

Один из вариантов - используйте Instant Experience. Мало кто знает, что в Facebook можно создавать мини посадочные страницы - Instant Experience, которые работают исключительно в мобильном приложении.

-2

Этот рекламный формат представляет собой страницу, которая содержит:

  • изображения;
  • текст;
  • карусель;
  • видео;
  • кнопку с призывом к действию;
  • форму для сбора контактов внутри сети.
-3

Интересно?

Большой плюс такой страницы - она мгновенно открывается в мобильном приложении Facebook. Поддерживает и создание индивидуализированных аудиторий для ретаргетинга.

Как использовать зависит от воронки продаж:

  • вариант - для сбора контактов потенциальных клиентов в обмен на магнит. Далее контакты можно использовать для ретаргетинга или е-мейл рассылки.
  • вариант - продажа уже подогретым с помощью воронки продаж

Кроме Instant Experience для сбора заявок без сайтов вы можете использовать:

  • формы для генерации лидов;
  • сообщения в Мессенджере и WhatsApp, особенно для создания тоннелей продаж.

Предыдущая статья:

Как выбрать цели рекламных кампаний в Facebook и Instagram. Читать

________

Сегодня 12 июня на курсе SMM-продажник от Лары и Пронина занятие "Быстрые продажи в Facebook и Instagram без сайта”. Как всегда ждем выпускников предыдущих потоков обновить знания, как всегда бесплатно. Приходите, будет много нового