Найти тему
Мария Суховейко

ЭГО мешает продавать

Мы все крутые и особенные. У каждого из нас есть слабые и сильные стороны. Каждый в чём-то превосходит другого, но, в тот же момент, в чём-то и проигрывает. Каждый из нас обладает потенциалом стать лучше, чем сегодня. И каждый имеет свою идентификацию, по которой определяется размер ЭГО.

Когда я скажу тебе, что ты – пустота, в тебе заиграют вибрации недовольства. Да как она смеет превращать меня ни во что? Но эти вибрации раздаются от твоего ЭГО. Ты, я, мы все - пустота. Потому что всё в этой жизни относительно. Для кого-то ты - сын, друг, муж, а для кого-то тебя просто нет, не существует. Тогда кому ты пытаешься доказать то, что не соответствует твоему видению?

Ты можешь закрыть и не читать дальше статью, потому что тебе кажется, что это не имеет отношения к продажам. Но это не совсем так.

Если ты продолжаешь читать – вот, что хочу тебе сказать. Нам с тобой придётся бороться с нашим ЭГО. Либо нам будет тяжело делать холодные звонки, улыбаться секретарше, слушать доминирующего клиента и принимать с добродушием, когда нам говорят: «НЕТ».

Самое простое, что мы можем сделать – это начать уважать всех. Это базовая потребность любого человека. Неважно, кто перед тобой. Уважай. Пусть это будет бомж или грузчик, директор, или фрилансер. Нам это не важно. Мы уважаем любого человека. Вспомни начало данной статьи: любой в чём-то будет превосходить нас.

Следующее, что мы можем сделать - это принять людей и ситуацию такими, какие они есть. Мы часто уходим в оценку: «Она же директор, а выглядит как рядовой сотрудник». «Он несерьёзный. Я назначил встречу, а он не пришёл». Забудь о том, чтобы кого-то оценивать. Мы не учителя, чтобы ставить оценки. Мы такие же люди и тоже допускаем ошибки.

Мы также можем кого-то обидеть и иногда плохо выглядеть. Мы не знаем, что случилось у этой директрисы: может, у неё болеет ребёнок или она плохо себя чувствует. Мы также не знаем истинной причины, почему человек не пришёл на встречу и не предупредил об этом. Единственное, что мы можем сделать - это принять ситуацию и продолжать делать свою работу. Вести переговоры с уважением и почётом, а также написать письмо о том, что мы ждали человека и обеспокоены тем, всё ли у него хорошо.

Принятие людей и ситуаций откроет тебе путь в мир больших возможностей. Тобой перестанет управлять ЭГО, а, значит, уйдут оценка, обиды, раздражение. Переговоры будут продолжаться, даже если изначально казалось, что ты потерял клиента.

Мне важно, чтобы ты понял: я ни в коем случае не говорю о том, что мы должны обесценить себя. Мы гордимся собой, но убираем идентификацию людей по своей шкале.

Ставь лайк, принимая вышеизложенное. До скорой встречи.