Найти тему
АвтоКанал

В каких случаях палится сцепление. Отвечает автоинструктор

Так выглядит новый диск сцепления автомобиля
Так выглядит новый диск сцепления автомобиля

Привет! Недавно я рассказывал, как я тестировал керамику для автомобиля (результат удивил). Сегодня по словам знакомого автоинструктора расскажу в каких случаях палиться сцепление автомобиля.

На фотографии выше можно увидеть диск сцепления. Именно он начинает вонять, когда вы переключаете передачи на повышенных оборотах. Чем больше обороты двигателя, тем быстрее он вращается прижимаясь к маховику и корзине.

Износ сцепления получается в любом случаи при управлении автомобилем. Однако износ может быть естественный и ускоренный. Естественный износ получается при задействовании сцепление на оборотах двигателя до 2000 об/м.

Если трогаться с места без использования педали “газа” сцепление расходуется минимально. Это хорошая привычка щадящая как сцепление, так и весь двигатель. Самый большой враг сцепление – высокие обороты двигателя.

Знаю некоторых водителей которые ездят с лежащей ногой на сцеплении и при этом немного его нажимают незаметно даже для себя. Таким образом вы немного разжимаете связку сцепления, состоящую из корзины, полимерного диска сцепления и маховика.

Убирайте ногу с педали сцепления во время езды. Не держите ее там просто так!

Еще один вариант повышенного износа сцепления, когда вы выжимаете сцепление и нажимаете на тормоз. В это время механизмы соединяются и крутятся, а вы при этом не даете машине двигаться.

Если вам нужно стать на месте выжмите полностью сцепление и нажмите тормоз. Если вам нужно двигаться уберите ногу с тормоза и отпускайте сцепление.

Многие не знают, как правильно стоять на светофоре – на сцепление или на нейтральной скорости.

На выжатом сцеплении можно стоять 20-30 секунд. Если вам нужно постоять 1-2 минуты лучше поставьте скорость на нейтральную. Однако если вы постоите на сцеплении одну минуту вы не спалите сцепление, ничего страшного не произойдет.

Всех вам благ!

Подпишись!