В одной из групп одной из соцсетей натолкнулась на опрос/обсуждение темы, в какой школе учить ребенка лучше - в компактной или огромной. За последний вариант высказалось чуть меньше чем никто.
В моей немаленькой школе как-то был в одной параллели "е" класс.
Моя младшая дочь имела опыт обучения в 9 "л" классе. Но это был "Орленок", смена почти целиком состояла из девятиклассников, классы были по 15 человек.
К чему это я.
На севере Санкт-Петербурга есть новый жилой район - Парнас.
Согласно греческой мифологии гора Парнас (почти 2,5 км высотой) - средоточие земли. И еще - обиталище общества муз.
Питерский Парнас назван в честь рукотворного холма высотой 61 метр. Сейчас он ниже после того, как его часть снесли в 90-е годы во время спасения двух мальчиков, попавших в подземные ходы, оставшиеся после войны.
Сказать про Парнас, что он сейчас "стремительно заселяется" - это ничего не сказать. Это человечник.
Как ни странно, но у заселяющихся жителей кроме права тратить деньги на жилье есть желание учить своих детей.
Нежданчик!
В школах параллели доходят до буквы "п". В классах по 35 человек.
На родительских форумах мамы требуют закрытия учебных лабораторий, кабинетов технологии и информатики, чтобы сделать обычные учебные кабинеты и рассадить детей (слабо верится, что эти помещения все это время стоят пустые).
На форумах же обсуждается текучка учителей. Судя по всему, это уже не текучка, а стремнина.
Кто-нибудь рискнет задать вопрос про компактные школы и школы-монстры этим родителям и этим учителям?