Специалисты из хорватского креативного агентства Design Bureau Izvorka Juric разработали конструкцию упаковки для детского оливкового масла Brachia KIDS.
Brachia KIDS - первое в Хорватии оливковое масло, предназначенное для детей и их родителей, которые понимают лечебные свойства и высокую питательную ценность оливкового масла и хотели бы включить его в рацион своих детей.
Дизайн упаковки призван привлечь и развлечь детей и рассказать им историю об этом полезном продукте (который до сих пор недостаточно используется в Хорватии), а бренд Brachia стремится проложить путь к позитивным изменениям в рационе детей.
Упаковка разработана так, чтобы сделать продукт доступным для детей и забавным в использовании. Кроме того, она еще служит образовательным целям, повышает осведомленность о важности регулярного употребления оливкового масла.
Маленькая стеклянная бутылка частично завернута в коробку, которая вместе с черной крышкой бутылки имеет форму карандаша, внутри которого можно найти шесть настоящих цветных карандашей. Когда коробка развернута, появляется забавная развертка-раскраска с изображениями дерева и оливковых листьев и с различными загадками для детей.
Оливковое масло - это пища для тела, а загадки и развертка-раскраска - пища для мозга.
Вместе они составляют полноценный продукт, который поддерживает здоровое развитие ребенка.