С развитием Motion Capture(Захвата движения), игры медленно вытесняют фильмы на второй план. К примеру, взять тот же Detroit: Become Human - приключенческое кино с элементами интерактивности. Игра не оставит равнодушным даже самого придирчивого игрока или критика. В ней продумано все до мелочей, а сюжет разбивается на огромное дерево, где каждый шаг меняет игру. В кино такого не было, да и менять ход действий ты не мог.
Закончится ли эра кино?
Скорее всего да, но это будет не сразу, на развитие этого направления уйдут годы, а также пойдет процесс адаптации людей к этому феномену. Еще хочется отметить, что сам процесс куда менее затратен, чем съемка обычных фильмов. Это положительно скажется на росте количества хороших и захватывающих игр.
Ключевой перелом в игровой индустрии
Конечно такие игры и так очень ожидаемы, но как и прогнозировали многие люди(в том числе и ваш покорный слуга), что на смену обычных добровольцев в игры будут вводить знаменитых людей и актеров. На выставке Е3 издатели из CD Projekt RED показали очередной трейлер игры Cyberpunk 2077, а также повергли в шок всех следящих за E3 вышедшим на сцену Киану Ривзом.
Хорошо ли это?
Да, очевидно данные действия позитивно повлияют на развитие игровой индустрии. Думаю, в будущем многие актеры будут продавать права на себя, чтобы их использовали, как героев игр. В данном случае в выигрыше всё: актеры получают деньги и еще большее признание, а издатели радуют свое комьюнити.
На этом у меня все, если вам понравилось, то подписывайтесь и ставьте лайки. Пишите темы, которые вам интересны.