Британский коллектив имеет свою собственную трубу, способную работать с моделями размером в 50 процентов, однако это является преимуществом увеличения максимально допустимого размера до 60 процентов в соответствии с правилами, и они решили использовать установку «Toyota» в Кельне.
Но в связи с тем, что в ближайшие годы команда планирует перестроиться и выйти на передний план, акционеры «Макларен» подписали контракт на строительство новой аэродинамической трубы, но она не будет доступна до 2021 года, по словам руководителя команды Андреаса Зайдля.
«Один из самых больших недостатков, которые у нас есть на данный момент, это работа нашей собственной аэродинамической трубы в Уокинге. В течение пяти из шести лет мы разрабатывали нашу машину в центре «Toyota» в Кельне, поэтому было принято решение построить новую аэродинамическую трубу в Уокинге.
Подробнее на Queen of Motorsport