Найти тему

В России началось производство новой модели Ford.

Оглавление

Однако, это не легковой автомобиль. В новостях эта тема прошла достаточно скупо, Форд остался верен своим словам - сконцентрироваться на производстве коммерческой техники.

Калининградский завод «Автотор» начал серийное производство тягача нового поколения Ford Trucks F-Max.

Ford F-Max
Ford F-Max

Грузовик оснащается 12,7-литровым дизельным двигателем Ecotorq мощностью 500 л.с. и 12-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF Traxon. Как сообщает пресс-служба «Автотора», Ford Trucks F-Max имеет целый ряд современных опций, включая Eco-Roll (автоматическое включение нейтрали при движении со спуска, экономит до 2% топлива), Adaptive Cruise Control (ACC) и Predictive Cruise Control, основанный на GPS, и т.д. Отличительной особенностью также стала кабина шириной 2,5 м и абсолютно ровным полом.

Судя по всему, на Автотор машины приходят в полуразобранном виде из Турции (Форд Отосан), потому, что производство этих грузовиков было налажено изначально именно там.

Модель Ford F-Max, получившая престижный международный титул «Грузовик года — 2019», ориентирована прежде всего на дальнемагистральные перевозки — самую высококонкурентную нишу для иномарок, где у предшественника — Ford 1848T — были слабые позиции.

Ford F-Max разрабатывал инженерный центр компании Ford Otosan — это совместное предприятие американского концерна и турецкого холдинга Koç, специализирующееся на выпуске коммерческих моделей Ford. Модель пришла на  смену устаревшему Cargo. Если «Карго» продавался только на развивающихся рынках, то новый грузовик изначально создан как глобальный продукт. Над разработкой этой модели инженерный центр из 500 человек корпел в течение пяти лет.

Сообщает портал Drom.ru

-2

Рассчитывая потеснить маститых конкурентов, компания Turbotrucks, официальный дистрибьютор Ford Trucks в России, предложила перевозчикам машину в самом крутом исполнении. ( Цена: 79 900 евро )

Зачем?

Китай демонстрирует рост продаж в Европе, а РФ очень удачно оказалась транзитной страной по этому направлению. Уже заложен проект платой трассы из Китая через всю Россию, часть трассы готова.

Президент Путин в майском указе поручил к 2024 г. построить российскую часть транспортного коридора Европа – Западный Китай (ЕЗК). К 1 октября маршрут коридора должен быть внесен в план магистральной инфраструктуры. Главная тема дискуссии: выделить средства на новую скоростную трассу, чтобы в перспективе даже пустить по ней фуры-беспилотники, или реконструировать магистрали М5 и М7.

В связи с этим, хотя, не стоит отметать внутренний спрос в РФ сейчас идет активная борьба на рынке магистральных тягачей.

Камаз (совместно с Daimler) выводит новый грузовик Камаз 54901, как и сам по себе Daimler локализовал производство новых кабин в Татарстане, в надежде забрать долю магистральных перевозок у состоявшихся в этом вопросе фирм Scania и Volvo.

Камаз 54901
Камаз 54901

Несколькими годами ранее, локализовала производство Scania в Шушарах (Санкт-Петербург).

Ford Решил не упустить шанс поучаствовать в этой борьбе, или при удачном раскладе занять свою долю на этом рынке.

В последние годы турецкие грузовики Ford Cargo практически не продавались у нас: если в 2016-м, по данным агентства Автостат, было реализовано 66 машин этой марки, то в 2017-м — всего 27.

Удастся ли Форду занять место на этом рынке - покажет время. А пока пишите комментарии, верите ли вы в успех новичков в этой сфере Форд и Камаз или уверены в непоколебимости "старой школы".