Найти тему
[Игровая Реальность]

Вырезанный контент. Что убрали из наших любимых игр?

Оглавление

Посещало ли вас чувство, что в вашей любимой игре словно чего-то не хватает? Этому есть простое объяснение: игры не всегда доходят до нас такими, какими хотели их видеть авторы.

Одни разработчики банально не успевают доработать часть контента игры до релиза, ну а другие специально удаляют спорные игровые моменты, дабы не вызвать себе лишних проблем.

Сегодня вы узнаете о трёх играх, из которых удалили много интересных вещей.

GTA San Andreas

Самый яркий пример вырезанного контента в играх

-2

Прогуливаясь по яркому Лос-Сантосу многие могли обратить внимание на скейт-парк в центре города. Думаете, разработчики установили его лишь для езды на велосипеде? Не совсем. Некоторые рампы слишком малы для езды по ним на неповоротливом игровом велосипеде.

-3

Одним своим существованием этот парк намекает игрокам на вырезанную возможность игры — полноценный скейтборд! Это заметили и энтузиасты, которые покопались в файлах игры и нашли модель как самого скейтборда, так и присущие ему анимации.

-4

К сожалению, Rockstar до последнего сомневались в необходимости появления скейтборда в игре, поэтому, когда встала необходимость в уменьшении размера игры, он был удалён вместе с другими возможностями вроде реалистичного взлома авто.

-5
Видимо, гангстер на скейтборде не особо вписывался в атмосферу игры. Благо сейчас посмотреть на это дело можно при помощи старых добрых модификаций.

Mafia II

Mafia II хоть и вышла замечательной игрой с отличным сюжетом и персонажами, имела целую кучу недостатков. Одним из них можно считать кучу вырезанных геймплейных возможностей, пустоту от которых разработчики даже не стали заполнять.

-6

Оружие ближнего боя
Если вкратце, то его нет. В финальной версии игры Вито может использовать только свои кулаки, что сделало боевую систему довольно примитивным закликиванием врага с периодическим нажиманием пробела.

О существовании в игре оружия ближнего боя говорят остаточные файлы игры и эта сцена из игровой выставки 2009 года:

Подошли из-за угла и стремительно ушли.
Подошли из-за угла и стремительно ушли.

Бездонный карман > багажник

Также в глаза бросается возможность открывать и закрывать багажник автомобиля, которая в игре используется лишь один раз, и то во время миссии.

-8

По изначальной задумке Вито должен был держать громоздкое оружие в багажнике, а не доставать его из невидимого кармана. Благодаря такому решению играть стало гораздо легче, но при этом сам геймплей лишился доли атмосферы и реализма.

The Elder Scrolls V: Skyrim

Миролюбивые норды

Пока мы ждём анонс ещё переиздания Скайрима на Е3 (шутка, пожалуйста, не надо), давайте вспомним что потеряла одна из самых известных Action-RPG последних лет.

Многие должны помнить неплохую арену Имперского города из TES IV: Oblivion. Подобная должна была появиться также и в пятой части свитков, ну а располагаться это чудо должно было в городе Виндхельме.

Восстановленное модом изображение Арены взято с сайта Nexusmods
Восстановленное модом изображение Арены взято с сайта Nexusmods

Об Арене мало что известно, поскольку у неё отсутствует большая часть текстур и скриптов. Известно лишь, что Арена Виндхельма должна была фигурировать в заданиях Тёмного Братства. По контракту одна из наших целей была её участником.

Баги и отсутствие текстур говорят о недоделанности этого места.
Баги и отсутствие текстур говорят о недоделанности этого места.

Причины её удаления неизвестны: наличие Арены в древнем городе нордов подчеркивает их воинственную натуру, а также разбавляет слегка однотипные задания Тёмного Братства. К тому же это был бы отличный повод добавить лучшего NPC всей серии:

Это он сейчас. Чувствуете себя старым?
Это он сейчас. Чувствуете себя старым?

Помните ли вы какие-либо примеры вырезанных моментов из игр? Делитесь ими в комментариях.

Понравилась статья?
Не забудьте оценить её и подписаться на канал!

<<<<<Игровая реальность>>>>>