Посещало ли вас чувство, что в вашей любимой игре словно чего-то не хватает? Этому есть простое объяснение: игры не всегда доходят до нас такими, какими хотели их видеть авторы.
Одни разработчики банально не успевают доработать часть контента игры до релиза, ну а другие специально удаляют спорные игровые моменты, дабы не вызвать себе лишних проблем.
Сегодня вы узнаете о трёх играх, из которых удалили много интересных вещей.
GTA San Andreas
Самый яркий пример вырезанного контента в играх
Прогуливаясь по яркому Лос-Сантосу многие могли обратить внимание на скейт-парк в центре города. Думаете, разработчики установили его лишь для езды на велосипеде? Не совсем. Некоторые рампы слишком малы для езды по ним на неповоротливом игровом велосипеде.
Одним своим существованием этот парк намекает игрокам на вырезанную возможность игры — полноценный скейтборд! Это заметили и энтузиасты, которые покопались в файлах игры и нашли модель как самого скейтборда, так и присущие ему анимации.
К сожалению, Rockstar до последнего сомневались в необходимости появления скейтборда в игре, поэтому, когда встала необходимость в уменьшении размера игры, он был удалён вместе с другими возможностями вроде реалистичного взлома авто.
Видимо, гангстер на скейтборде не особо вписывался в атмосферу игры. Благо сейчас посмотреть на это дело можно при помощи старых добрых модификаций.
Mafia II
Mafia II хоть и вышла замечательной игрой с отличным сюжетом и персонажами, имела целую кучу недостатков. Одним из них можно считать кучу вырезанных геймплейных возможностей, пустоту от которых разработчики даже не стали заполнять.
Оружие ближнего боя
Если вкратце, то его нет. В финальной версии игры Вито может использовать только свои кулаки, что сделало боевую систему довольно примитивным закликиванием врага с периодическим нажиманием пробела.
О существовании в игре оружия ближнего боя говорят остаточные файлы игры и эта сцена из игровой выставки 2009 года:
Бездонный карман > багажник
Также в глаза бросается возможность открывать и закрывать багажник автомобиля, которая в игре используется лишь один раз, и то во время миссии.
По изначальной задумке Вито должен был держать громоздкое оружие в багажнике, а не доставать его из невидимого кармана. Благодаря такому решению играть стало гораздо легче, но при этом сам геймплей лишился доли атмосферы и реализма.
The Elder Scrolls V: Skyrim
Миролюбивые норды
Пока мы ждём анонс ещё переиздания Скайрима на Е3 (шутка, пожалуйста, не надо), давайте вспомним что потеряла одна из самых известных Action-RPG последних лет.
Многие должны помнить неплохую арену Имперского города из TES IV: Oblivion. Подобная должна была появиться также и в пятой части свитков, ну а располагаться это чудо должно было в городе Виндхельме.
Об Арене мало что известно, поскольку у неё отсутствует большая часть текстур и скриптов. Известно лишь, что Арена Виндхельма должна была фигурировать в заданиях Тёмного Братства. По контракту одна из наших целей была её участником.
Причины её удаления неизвестны: наличие Арены в древнем городе нордов подчеркивает их воинственную натуру, а также разбавляет слегка однотипные задания Тёмного Братства. К тому же это был бы отличный повод добавить лучшего NPC всей серии: