1. "Кричащие" баннеры
На зданиях магазинов расположено много рекламных плакатов, говорящих о скидках и акциях. Но не нужно сразу хватать товар со скидкой. Иногда скидка на него совсем маленькая или вовсе отсутствует.
2. Расположение продуктов
Совсем не случайно продукты, которые мы чаще всего покупаем (яйца, хлеб) находятся в глубине магазина. Таким образом пока мы дойдем до него нас обязательно привлекут какие-нибудь мелочи и мы непременно положим их в тележку.
3. Стимуляция специальными запахами
Возможно вы замечали что в кондитерском отделе пахнет свежей выпечкой? А в косметическом отделе в воздухе витает чудесный запах французских духов? Все это так же не случайно, на уровне рефлексов запахи побуждают нас сделать покупку.
4. Приятные мелочи
У кассы всегда находятся стенды с различными приятными мелочами (кофе в пакетиках, жевательные резинки, шоколадные батончики). И пока мы стоим в очереди что-нибудь да непременно положим в корзину.
5. Мнимая экономия
Общеизвестный трюк, который уже давно используется в маркетинге нашей страны это когда цена товара указывается не округленной. А именно, вместо 50 р. на упаковке пишут 49,99 р. Подсознательно 1 копейка в наших глазах вырастает до гигантской экономии, и всегда хочется приобрести такой товар, чтобы сэкономить. Глядя на такие ценники всегда нужно помнить что в сущности цена одинакова.
6. Подталкивающие дегустации
Многие супермаркеты, особенно большие, устанавливают прилавки, предлагая покупателям продегустировать тот или иной продукт. И большинство людей после дегустации считают себя обязанными купить его.
7. Дело в размере
Берите для покупок маленькие корзины (вместо больших тележек), если не намерены покупать много.
8. Будьте внимательнее
Читайте на ценниках всю информацию. Часто выгодная цена предложена только покупателям с дисконтными картами, а та цена, по которой продадут товар вам, напечатана более мелким шрифтом.
9. Не поддавайтесь на уловки маркетологов
Помните, что 1,99 рубля – это округленно 2 рубля, а не 1 рубль!
10. Составляйте список покупок
Четко осознавайте, за какими товарами вы идете в магазин, и периодически заглядывайте в свой список.
Правильных и нужных вам покупок, дорогие читатели!