Изучая коммерческие авиаперевозки , студент Делфтского технического университета в Голландии (TU-Delft) Юстус Бенад выдвинул замечательную идею, как повысить эффективность пассажирских лайнеров авиакомпании Airbus Hamburg. По его расчётам выходило, что придуманный им концепт воздушного судна будет иметь подъёмную силу, превосходящую на 10% аналогичный параметр, которым обладает пассажирский самолёт A350-900.
Разработанное совместно компанией KLM и голландским техническим университетом, воздушное судно получило обозначение Flving-V. Прототип уже практически построен и специалисты утверждают, что он будет экономичнее по расходу топлива на 20%, по массе легче минимум на 2% и шумность моторов, потребляющих авиационный керосин, станет ниже на те же два процента.
У самолёта высокое шасси
В своеобразном фюзеляже, если это можно так назвать, в форме буквы V в передней части размещаются кабина пилотов, пассажирский салон находится в крыльях, там же поместят баки с топливом и багажные отделения. Разработчики отмечают, что такая форма придаст больше устойчивости этому лайнеру.
Это будет самолёт с высоким шасси – высота порядка 17 метров, длина V-образного фюзеляжа – 55 метров, а крылья этого воздушного судна будут иметь размах 65 метров. В крыльях этой оригинальной машины разместятся 314 пассажиров и 160 кубических метров груза, а это значит, что данный лайнер станет наравне c A350-900 выполнять авиаперевозки и совместим с существующей инфраструктурой современных аэропортов.
Прототип V-образного пассажирского самолёта поднимется в воздух уже в конце этого года – в день столетия авиакомпании KLM, а в настоящее время коллектив разработчиков занимается внутренней конструкцией на макете лайнера Flving-V.