Доброго времени суток, дорогие читатели!
К нам тут не так давно в автосервис заезжала женщина на Мазде 6. И говорит:
У меня машина не едет! Скажите почему! Неужели мне мотор нужно менять?
Мы узнали у нее когда она купила машину, сколько владельцев было и все такую информацию. Оказалось, что купила она Мазду в 2010 году, все 9 лет ездила сама на ней. Но в последнее время при нажатии педали газа как-то с трудом набирается скорость.
Мы решили узнать о ее стиле езды. Оказалось, что ее научили в автошколе крутить до 2 тысяч оборотов, а дальше переключать передачу. По ней было видно, что она вообще не нарушает, всегда соблюдает скоростной режим. Соответственно больше 120 км/ч вообще ни разу в своей жизни не ездила.
Тут нам с напарником стало примерно все понятно. Она оставила машину нам на пару дней. Ну мы естественно выгоняем ее на магистраль и начинаем наваливать по полной, крутим до 4-5 тысяч оборотов. Машина набирает конечно с трудом, но она едет! У нее все живое! Пробег-то всего 80 тысяч километров за 9 лет.
2 тысячи оборотов - это низкий показатель. Да, расход топлива будет меньше. Но на машине периодически нужно "давить тапку в пол" до 5 тысяч оборотов, чтобы "прочистить двигатель от нагара и кокса". Все это выйдет вместе с выхлопом. У нас в автосервисе это называется "дать машине пропердеться". Только не попадайтесь на глаза ГАИшникам, и под камеры не летайте, а штраф придется платить, ведь превышение точно будет.
Кто-то из вас возможно скажет: убьешь движок быстрее! А я вам отвечу. Не надо наваливать так все время. Но раз за поездку можно покрутить движок до 5-6 тысяч оборотов, лучше сделаете своей машине. Она хоть ехать будет нормально. Вообще оптимально ездить 2,5-4 тыс.
У меня друг ездит на приоре 2008 года. Он мотор крутит до 4 тысяч стабильно, в итоге пробег уже 400 тысяч, и ни разу не уходил в капиталку. Только мелкий ремонт расходников.
В итоге вернули мы эту Мазду хозяйке, немного подремонтировали, немного пожиганили на ней. Результат ее более чем устроил.
Соблюдайте скоростной режим и будьте аккуратны на дороге, но изредка "давите тапку в пол"!
Если было полезно и интересно, ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал! Вычитали АВТОМОБИЛЬНЫЙ БЛОГ, спасибо за внимание!