Социальная сеть Вконтакте обновила меню сообществ для бизнеса.
Бизнес-страницы стали ещё более простыми в установке, поэтому в них может разобраться любой менеджер, без знания кода.
Само меню будет выглядеть в виде интуитивно понятной карусели, где каждому элементу можно присвоить иконку и название. Всего 11 иконок, куда можно внести не более 70ми ссылок, трёх приложений и иконки акций.
Главная особенность карусели в том, что все элементы уже созданы под человека, от вебмастера остаётся лишь заполнить их. Вращающие элементы так и просят, чтобы на них нажали.
Вы можете самостоятельно подобрать все необходимые иконки под нужные акции и оставив место для самой главной — так делают самые популярные ecommerce-сообщества.
Управлять меню можно на сайте Вконтакте в интерфейсе разработчика, там и доступен пункт для конфигурации «Меню».
Новое меню в приложении уже было установлено известными брендами, маркетологи которых стали активно изучать поведение аудитории, среди них Philips, Ôpetit и Nokia.
Напоминаем, что на прошлой неделе был запущен «Журнал действий» для тех же самых страниц Бизнеса. Вконтакте активно продолжают развивать свои технологии для компаний.