При этом просматривались они не только рядовыми пользователями, но и знаменитыми личностями.
Такой рост получился благодаря использованию сервисов "массового просмотра". Доступ к такой функции, позволяющей автоматом просмотреть до 80 000 историй всего за день, предоставляется сторонними приложениями.
Такими сервисами активно пользуются бренды в целях привлечения новой аудитории, тем более, что SMM-агентствами такие способы считаются эффективными. По их мнению пользователь, увидев, что его историю просмотрел незнакомец, ради любопытства открывает профиль и может на него подписаться. Но в реальности пользователям не по душе такая навязчивость.
Отстраниться от навязчивого спама можно предоставив разрешение на просмотр историй только лучшим друзьям или путём закрытия своего аккаунта в настройках конфиденциальности.
Напомним, не так давно в Instagram начали бороться с искусственными накрутками аудитории.