Найти в Дзене
Apex Legends

Патч 1.2: что нового?

Оглавление

Перевода на русский до сих пор нет, выкладываю свой вольный перевод из треда на reddit.

Событие Legendary Hunt и список изменений в патче 1.2

Всем привет! Патч 1.2 принёс большое количество изменений и требует большого поста для их описания. Ниже вы найдёте перечень исправлений, улучшений и нововведений в геймплее игры, а также что нового принесло событие Legenday Hunt (Легендарная охота).

Новое временное событие: Legendary Hunt

reddit
reddit

Apex Elite Queue :: С 4 июня по 2 июля

За попадание в топ-5 в любом матче вы зарабатываете пропуск в специальную очередь игроков, которые так же как и вы попали в пятёрку лучших.

  • Выбор очереди опционален. Переключение в меню происходит автоматически после попадания в топ-5, но вы можете выбрать обычную очередь.
  • Круг сужается быстрее и жжётся больнее.
  • Добавлены специальные бейджи со счётчиками непрерывной серии попадания в топ-5 и побед в элитной очереди.

Два легендарных скина для всех владельцев Battle Pass

  • Владельцы Wild Frontier Battle Pass автоматически получат легендарный скин Honored Prey для R-301.
-2
  • Игроки, достигшие 15 уровня Battle Pass, до конца события получат легендарный скин Night Terror для Wraith.
-3

Награды за испытания :: С 4 июня по 18 июля

В течение события вам будут доступны специальные испытания, за прохождения которых можно будет получить легендарные шмотки. Не упустите добычу! После окончания события вещи будет невозможно получить никоим образом!

  • Legendary Hunt Badge – бейдж со счётчиком непрерывной серии попадания в топ-5 в элитной очереди.
  • Редкий скин Wolfpack для G7 Scout – за попадание в пятёрку лучших в элитном матче.
-4
  • Эпический скин Master of the Hunt для Bloodhound – за достижение топ-5 пять раз (не обязательно подряд).
-5
  • Легендарный скин Tamed Beast для Triple Take – за две победы в любой очереди (не обязательно подряд).
-6

Battle Pass Bonus XP :: С 4 июня по 18 июля

За попадание в пятёрку лучших даётся один уровень Battle Pass (в день по разу).

Double XP Weekend :: С 20:00 7 июня по 20:00 10 июня по Москве

Удвоение полученного опыта для уровня аккаунта и для Battle Pass. Не включает в себя удвоение уровня за попадание в топ-5.

Продажа скинов Legendary Hunt в магазине :: С 4 июня по 18 июня

Новые скины, приуроченные к событию, будут продаваться в магазине и меняться каждые три-четыре дня.

Список изменений в патче 1.2

Известные проблемы

Бейджи “Teamwork” и “Bonus Round”

  • Мы работаем над устранением ошибок в этих бейджах в срочном порядке.

Проблемы со входом для новых игроков на Playstation

  • Имеются проблемы со входом новых игроков, которые ещё привязали свои аккаунты EA с PSN. Мы прямо сейчас работаем над устранением этой неприятной ситуации.

Изменение карты Kings Canyon

  • В локации Thunderdome произошли небольшие изменения в расположении лута, некоторое количество вещей переместилось в контейнеры, чтобы их было лучше видно.
  • Количество лута в локации Pit увеличилось в два раза.
  • Repulsor получил несколько контейнеров на западной стороне площадки наверху трапециевидных сооружений.
  • Немного снаряжения теперь разбросано в коллекторе в маленьком городке в Shattered Forest.
  • Добавлены реплики персонажей для предложения прыгнуть с воздушных шаров (Jump Towers). Сами шары теперь можно пингать.

Повышение удобства геймплея и исправленные баги

  • Уменьшена задержка отображения предметов в Death Box.
  • Направление взгляда персонажей на миникарте во время прыжка или на корабле теперь отображается корректно.
  • Устранены провалы в производительности на сервере, которые могли приводить к лагам при использовании некоторых предметов ("rubberbanding").
  • Устранён эксплойт, позволяющий выбирать одинаковых героев в отряде.
  • Устранён эксплойт, позволяющий быстро передвигаться во время лечения ("bunny hop").
  • Исправлена проблема, когда игроки отскакивали от отряда после отделения от отряда во время прыжка.
  • Улучшено управление полётом во время прыжка, он стал более отзывчивым и плавным.
  • Зажигательные гранаты теперь наносят урон дверям.

  • Улучшен экран сводки отряда:
  • добавлен курсор;
  • игроков можно заглушать и сообщать о нарушениях;
  • теперь можно сообщать о нарушениях в том числе тех игроков, кто уже отсоединился от игры;

  • Газовые ловушки Caustic теперь могут быть выведены из строя или приведены в действие товарищами по команде.
  • Добавлена полусекундная задержка при повторном использовании каната.
  • Крюк Pathfinder теперь имеет индикатор в перекрестии прицела, который загорается синим, если расстояния до поверхности достаточно для сцепки.
  • Во время спуска или подъёма по канату, траектория движения игроков будет стремиться к нижней точки каната, а не верхней. Теперь движение по канату будет более похоже на реальное: игроки больше не "левитируют" над канатом.
  • Сделаны улучшения в засечках прицелов оружия для игроков с включённым в настройках режимом цветовой слепоты.
  • Добавлена поддержка режима цветовой слепоты для ульты Bloodhound и прицела с подсветкой врагов.
  • Удалена возможность изменять настройки игры, не предназначенные для изменения на клиенте. Наша цель — предотвратить такие эксплойты, как удаление вспышек огня при стрельбе, отключение света и другие изменения, которые дают игрокам несправедливое преимущество.
  • Мы вернули старое поведение функции скрытия оружия — нажатие на тройку теперь не возвращает предыдущее оружие, когда в руках у вас ничего нет.
  • Добавлена возможность полной настройки раскладки кнопок для геймпадов.

  • Реплики персонажей были переведены и озвучены на следующих языках:
  • французский;
  • немецкий;
  • испанский;
  • итальянский;
  • польский;
  • японский;
  • китайский.

  • Исправлен баг, из-за которого игроки не могли менять свои настройки приватности отряда.
  • Убрано избыточное качение прицела G7 Scout при ходьбе.
  • Исправлен баг, из-за которого замаскированный Mirage был слишком заметен.
  • Исправлен редкий баг при использовании расходников при наличии ловушки Caustic.
  • Исправлен баг, из-за которого банки и батареи для щита застревали в моделях персонажей.
  • Оптимизирована настройка Sun shadow coverage, выставленная в High.
  • Счётчик бейджа Long Distance Kill теперь отображает корректное расстояние.
  • Оптимизирован эффект ульты Bloodhound.
  • Исправлены падения игры, связанные с кодом моделей.
  • Исправлены случаи, когда игроки могли ползти с большой скоростью.
  • Исправлены редкие случаи застревания игроков в текстурах.
  • Устранён баг Octane, при котором след от способности Stim тянулся после смерти персонажа.
  • Исправлены случаи, когда выпады в ближнем бою останавливались слишком далеко от цели.
  • Исправлена проблема, при которой игроки не получали очков опыта после матча, а бонусные очки за героя отображались как -1.
  • Исправлены проблемы с пропадающими звуками во время стрельбы.
  • А также большое количество небольших исправлений и улучшений стабильности и производительности.