Перевода на русский до сих пор нет, выкладываю свой вольный перевод из треда на reddit.
Событие Legendary Hunt и список изменений в патче 1.2
Всем привет! Патч 1.2 принёс большое количество изменений и требует большого поста для их описания. Ниже вы найдёте перечень исправлений, улучшений и нововведений в геймплее игры, а также что нового принесло событие Legenday Hunt (Легендарная охота).
Новое временное событие: Legendary Hunt
Apex Elite Queue :: С 4 июня по 2 июля
За попадание в топ-5 в любом матче вы зарабатываете пропуск в специальную очередь игроков, которые так же как и вы попали в пятёрку лучших.
- Выбор очереди опционален. Переключение в меню происходит автоматически после попадания в топ-5, но вы можете выбрать обычную очередь.
- Круг сужается быстрее и жжётся больнее.
- Добавлены специальные бейджи со счётчиками непрерывной серии попадания в топ-5 и побед в элитной очереди.
Два легендарных скина для всех владельцев Battle Pass
- Владельцы Wild Frontier Battle Pass автоматически получат легендарный скин Honored Prey для R-301.
- Игроки, достигшие 15 уровня Battle Pass, до конца события получат легендарный скин Night Terror для Wraith.
Награды за испытания :: С 4 июня по 18 июля
В течение события вам будут доступны специальные испытания, за прохождения которых можно будет получить легендарные шмотки. Не упустите добычу! После окончания события вещи будет невозможно получить никоим образом!
- Legendary Hunt Badge – бейдж со счётчиком непрерывной серии попадания в топ-5 в элитной очереди.
- Редкий скин Wolfpack для G7 Scout – за попадание в пятёрку лучших в элитном матче.
- Эпический скин Master of the Hunt для Bloodhound – за достижение топ-5 пять раз (не обязательно подряд).
- Легендарный скин Tamed Beast для Triple Take – за две победы в любой очереди (не обязательно подряд).
Battle Pass Bonus XP :: С 4 июня по 18 июля
За попадание в пятёрку лучших даётся один уровень Battle Pass (в день по разу).
Double XP Weekend :: С 20:00 7 июня по 20:00 10 июня по Москве
Удвоение полученного опыта для уровня аккаунта и для Battle Pass. Не включает в себя удвоение уровня за попадание в топ-5.
Продажа скинов Legendary Hunt в магазине :: С 4 июня по 18 июня
Новые скины, приуроченные к событию, будут продаваться в магазине и меняться каждые три-четыре дня.
Список изменений в патче 1.2
Известные проблемы
Бейджи “Teamwork” и “Bonus Round”
- Мы работаем над устранением ошибок в этих бейджах в срочном порядке.
Проблемы со входом для новых игроков на Playstation
- Имеются проблемы со входом новых игроков, которые ещё привязали свои аккаунты EA с PSN. Мы прямо сейчас работаем над устранением этой неприятной ситуации.
Изменение карты Kings Canyon
- В локации Thunderdome произошли небольшие изменения в расположении лута, некоторое количество вещей переместилось в контейнеры, чтобы их было лучше видно.
- Количество лута в локации Pit увеличилось в два раза.
- Repulsor получил несколько контейнеров на западной стороне площадки наверху трапециевидных сооружений.
- Немного снаряжения теперь разбросано в коллекторе в маленьком городке в Shattered Forest.
- Добавлены реплики персонажей для предложения прыгнуть с воздушных шаров (Jump Towers). Сами шары теперь можно пингать.
Повышение удобства геймплея и исправленные баги
- Уменьшена задержка отображения предметов в Death Box.
- Направление взгляда персонажей на миникарте во время прыжка или на корабле теперь отображается корректно.
- Устранены провалы в производительности на сервере, которые могли приводить к лагам при использовании некоторых предметов ("rubberbanding").
- Устранён эксплойт, позволяющий выбирать одинаковых героев в отряде.
- Исправлена проблема, когда игроки отскакивали от отряда после отделения от отряда во время прыжка.
- Улучшено управление полётом во время прыжка, он стал более отзывчивым и плавным.
- Зажигательные гранаты теперь наносят урон дверям.
- Улучшен экран сводки отряда:
- добавлен курсор;
- игроков можно заглушать и сообщать о нарушениях;
- теперь можно сообщать о нарушениях в том числе тех игроков, кто уже отсоединился от игры;
- Газовые ловушки Caustic теперь могут быть выведены из строя или приведены в действие товарищами по команде.
- Добавлена полусекундная задержка при повторном использовании каната.
- Крюк Pathfinder теперь имеет индикатор в перекрестии прицела, который загорается синим, если расстояния до поверхности достаточно для сцепки.
- Во время спуска или подъёма по канату, траектория движения игроков будет стремиться к нижней точки каната, а не верхней. Теперь движение по канату будет более похоже на реальное: игроки больше не "левитируют" над канатом.
- Сделаны улучшения в засечках прицелов оружия для игроков с включённым в настройках режимом цветовой слепоты.
- Добавлена поддержка режима цветовой слепоты для ульты Bloodhound и прицела с подсветкой врагов.
- Удалена возможность изменять настройки игры, не предназначенные для изменения на клиенте. Наша цель — предотвратить такие эксплойты, как удаление вспышек огня при стрельбе, отключение света и другие изменения, которые дают игрокам несправедливое преимущество.
- Мы вернули старое поведение функции скрытия оружия — нажатие на тройку теперь не возвращает предыдущее оружие, когда в руках у вас ничего нет.
- Добавлена возможность полной настройки раскладки кнопок для геймпадов.
- Реплики персонажей были переведены и озвучены на следующих языках:
- французский;
- немецкий;
- испанский;
- итальянский;
- польский;
- японский;
- китайский.
- Исправлен баг, из-за которого игроки не могли менять свои настройки приватности отряда.
- Убрано избыточное качение прицела G7 Scout при ходьбе.
- Исправлен баг, из-за которого замаскированный Mirage был слишком заметен.
- Исправлен редкий баг при использовании расходников при наличии ловушки Caustic.
- Исправлен баг, из-за которого банки и батареи для щита застревали в моделях персонажей.
- Оптимизирована настройка Sun shadow coverage, выставленная в High.
- Счётчик бейджа Long Distance Kill теперь отображает корректное расстояние.
- Оптимизирован эффект ульты Bloodhound.
- Исправлены падения игры, связанные с кодом моделей.
- Исправлены случаи, когда игроки могли ползти с большой скоростью.
- Исправлены редкие случаи застревания игроков в текстурах.
- Устранён баг Octane, при котором след от способности Stim тянулся после смерти персонажа.
- Исправлены случаи, когда выпады в ближнем бою останавливались слишком далеко от цели.
- Исправлена проблема, при которой игроки не получали очков опыта после матча, а бонусные очки за героя отображались как -1.
- Исправлены проблемы с пропадающими звуками во время стрельбы.
- А также большое количество небольших исправлений и улучшений стабильности и производительности.