-Три резюме?! - удивленно переспрашивают меня слушатели Школы соискателя Агентства InvestJob.
Нам бы одно составить!- говорят другие.
Но если вы впервые, или достаточно давно не выходили на рынок труда, ваш поиск работы должен начаться с резюме «для себя».
Это как составить список покупок, отправляясь в магазин. Такое резюме позволит учесть собственные пожелания, критично отностись к предложениям рынка, реально оценить свои силы, и сохранить свой фокус поиска.
Стандартное резюме- это уже универсальное резюме. Задача такого резюме привлечь внимание многих работодателей, выделиться среди многих других. По сути это конкуренция между резюме за вакансию.
Третье резюме, это ответ за запрос конкретной вакансии. оно Должно доказывать, чем вы можете быть полезны данной компании, какие преимущества есть у вас. Получив такое резюме, работодатель должен воскликнуть, «вот тот, кто мне нужен»!
Не всем соискателям грозит долгий поиск работы, востребованных специалистов работодатели ищут как « иголку в стогу сена».
Но отсутствие знаний о рынке труда, навыков продвижения, может обернуться даже для « суперпрофессионалов» долгим поиском работы, занижением уровня з/ платы.
Задуматься о том, что вам необходимы дополнительные знания, помощь профессионалов следует в следующих случаях:
- если ваш поиск работы затянулся более, чем на месяц.
- если вы давно не искали работу, и не знаете как обстоят дела на рынке труда, в частности по вашей специальности
- если вы впервые ищите работу
- Вы старше сорока лет
- вы пенсионер
- если работа в каждой компании, отказывается для вас « очередным» разочарованием, и вы снова и снова выходите на поиск новой.
Мало кто из соискателей понимает, почему за одну и ту работу в разных компаниях предлагают разную заработную платы, в какой компании шансы сделать карьеру выше, для какой компании вы желанный сотрудник, а в какой ваше резюме не будут рассматривать.
Между тем рынок труда огромен, он находится в движении, и создаёт новые и новые инструменты как для работодателя так и соискателя.
Не всегда и не у каждого получается правильно оценивать его, как и собственные вовзможности.
Но если учитывать не только собственные пожелания, но и ожидания рынка труда, грамотно пользоваться инструментами поиска работы, то каждый новый поиск может стать успешной ступенью карьерного роста.