Оффлайн-бизнес пока еще осторожничает с диджитал-сферой. Компании изучают реакцию пользователей и используют в основном стандартные инструменты, поэтому редко можно встретить что-то оригинальное. Однако бывают и исключения, например, одна украинская оптика нестандартно подошла к своей рекламе в социальных сетях и совместно с брендинговым агентством Banda запустила первый тест для проверки зрения в Instagram-stories.
Чтобы пройти тест достаточно держать телефон в руке на уровне глаз. Если символы на экране видно хорошо, то переходим к следующей сторис, если плохо — свайпаем вверх. После такого интерактива пользователь получает результат оценки своего зрения и купон на бесплатную консультацию офтальмолога.
✅ интерактив — всегда хорошо 👌
✅ присутствует элемент игры,
✅ люди часто откладывают свое здоровье «на потом» и лишнее напоминание о необходимости наконец-то дойти до офтальмолога — отличная идея, которая несет пользу и компании (больше клиентов) и людям (напоминание),
✅ нестандартное применение уже привычных технологий в очередной раз показывает, что можно и нужно менять банальные форматы рекламы.
Конечно, результаты такой «оценки» зрения вряд ли сильно точны, но в конце человеку выдается купон на реальный осмотр у офтальмолога, поэтому как маркетинговый ход это, как минимум, интересно!
❗Все любят играть) помните об этом!
❓А какая реклама в сторис нравится вам? И какая запомнилась?
Заметки маркетолога. Ежедневно.
Подписывайтесь на канал.