BMW и Jaguar Land Rover начинают совместные опытно-конструкторские работы по проектированию электроприводов нового поколения (Gen 5 eDrive), которые будут применяться на электрокарах брендов уже с 2020 года. Так же планируется, что сотрудничество распространится и на систему сбыта. Конкретные экономические бонусы, на которые рассчитывают участники этого партнёрства, не разглашаются.
Обе компании уже сейчас имеют отличный собственный опыт в реализации электромобильных и гибридных проектов, Jaguar с кроссовером I-PACE, а BMW с гибридом i3. Так же сейчас они по отдельности разрабатывают целые серии новых электромобилей. Но наблюдая за конкурентами, в том числе самыми сильными в отрасли, а именно Tesla и китайских компаний, становится понятно, что чтобы с ними соперничать на равных и побороться за рынок, надо искать себе союзников. К примеру, как Toyota и Subaru, о партнёрстве которых мы рассказали ранее сегодня.
Электроприводы, разработанные в партнёрстве BMW и Jaguar Land Rover, уже со следующего года станут основой для следующего поколения электрокаров от BMW, в частности они будут устанавливаться на i4 и кроссовер ix3. Британские коллеги так же возьмут их в основу своих будущих электрокаров.
Целью совместной разработки является создание более энергоэффективного электропривода, который меньше весит, меньше потребляет энергии, и при этом более производителен. Попросту говоря, это разработка системы с лучшим КПД в своём классе.
«Мы видим это сотрудничество как ключ к успеху в области электрификации», сказал Клаус Фрелих, член правления BMW по развитию бренда. «В лице Jaguar Land Rover, мы нашли партнёра, чьи требования к будущему поколению электропривода соответствует нашему видению».
Дополнительно про Jaguar Land Rover.
Компания вводит в действие следующий этап своей стратегии экологической ответственности. В частности эта стратегия предусматривает глубокую вторичную переработку всех элементов, произведённых ранее ими автомобилей.
Во вторпереработку будет пускаться каждый элемент списанного с дороги автомобиля - аккумуляторный блок, алюминий кузова, пластик и кожа отделки салона...
На предыдущем этапе этой программы, в период с сентября 2013 года по январь 2019 года, только алюминиевого лома было повторно пущено в производство около 300 тысяч тонн.
___________________________________________
Уважаемые наши читатели, если вам интересны наши материалы:
- Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, делайте репосты!
(Примечание! Синий шрифт это не для красоты, это гиперссылки!)
- Заходите к нам чаще, каждый день есть для вас новые материалы по электромобильным и зелёным технологий со всего мира!
Ваша поддержка поможет каналу развиться и завоевать большую аудиторию.