Суббота и воскресение этой недели (8 и 9 июня) обозначились не самой приятной новостью для людей, использующих электропоезда как основной вид транспорта. Оказалось, что кроме самых ранних и ночных электричек, следующих в область, все остальные шли безостановочно от станции Реутово до станции Железнодорожная без остановки в Никольском, Салтыковской и Кучино. Не могу сказать, в чем причина закрытия в районе Никольского и Салтыковской, а вот между Кучино и Железнодорожной явно идут работы на четвертом пути главного хода, при этом почему-то закрыт и соседний с ним первый путь, а все электропоезда, ходившие обычно по нему, идут по третьему (скоростному) пути.
1. Итак, вот такую картину можно наблюдать как раз примерно посередине участка Кучино - Железнодорожная. На фотографии как раз тот самый, строящийся четвертый путь.
2. Подальше от точки съемки, поближе к Кучино располагался вот такой поезд, как я понимаю путеукладочный и, скорее всего, предназначающийся для строительства стрелочного перевода, элементы которого можно увидеть на специальных платформах в этом поезде.
3. В голове этого поезда - маневровый ЧМЭ3-1561.
4. А вот, как раз иллюстрация тезиса, что обычные электропоезда идут по необычному для них пути. Место строительства "объезжает" ЭД4М-0349.
5. На том же пути, что и путеукладочный поезд, стоит и состав с хопперами с щебнем. В голове состава тепловоз 2М62У-0063.
6. Чуть ближе локомотив. Точнее его первая секция.
7. И еще один вид - в сторону станции Железнодорожная. На первом пути еще один ЧМЭ3, но что он из себя представляет, я решил не узнавать, т.к. не очень по-доброму на меня косились работники железной дороги (да и понятно, кому интересно работать под камерой не пойми кого).
Вот примерно так выглядит на сейчас работы, точнее рабочие поезда на участке Горьковского направления от платформы Кучино до станции Железнодорожная.
И пока на этом у меня все. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!