Найти тему
Екатерина Новикова

Заголовки

5 приемов написания заголовков!

Как заинтересовать читателя с первых же строк, как не заголовками?

Формула продаж AIDA начинается именно с attention - внимания!

Максимально привлечь внимание потенциального клиента, чтобы он не прошёл мимо Вашего поста, статьи, заметки.

Мы оцениваем текст на предмет того будем ли его читать буквально за 6 секунд, причём с каждым поколением это время сокращаемся. Возможно, вскоре у нас будет всего 3 секунды. И именно за это время необходимо убедить человека читать дальше.

Итак, секреты цепляющих заголовков:

1️⃣Используйте цифры:

Топ-10, 5 фактов, 7 мифов.

Они всегда привлекают внимание читателя, а списки собирают много сохранений.

2️⃣Решите проблему клиента:

Как найти дешевые авиабилеты?

Куда поехать отдыхать на майские праздники?

3️⃣Найдите выход из «боли» клиента:

Не видишь, как растут дети из-за того, что проводишь много времени на работе?

Забудь о проблемах с бухгалтерией навсегда.

4️⃣Личный пример, к которому добавим ещё и цифры:

Как я похудела на 15 кг. за 10 дней

Как я сэкономила 40 часов в год на покупках подарков.

Как я полностью сменила гардероб за 100$.

5️⃣Акценты:

Именно ЭТО помогло мне выйти на такой-то доход.

Вы теряете время и деньги из-за незнания ЭТОГО нюанса.

Об ЭТОМ молчат все таргетологи.

И помните главное - Ваш текст всегда должен соответствовать заголовку, а не уводить читателя совершенно в другую тему, а также он должен быть интересен и полезен Вашим потенциальным клиентам🤗