5 приемов написания заголовков!
Как заинтересовать читателя с первых же строк, как не заголовками?
Формула продаж AIDA начинается именно с attention - внимания!
Максимально привлечь внимание потенциального клиента, чтобы он не прошёл мимо Вашего поста, статьи, заметки.
Мы оцениваем текст на предмет того будем ли его читать буквально за 6 секунд, причём с каждым поколением это время сокращаемся. Возможно, вскоре у нас будет всего 3 секунды. И именно за это время необходимо убедить человека читать дальше.
Итак, секреты цепляющих заголовков:
1️⃣Используйте цифры:
Топ-10, 5 фактов, 7 мифов.
Они всегда привлекают внимание читателя, а списки собирают много сохранений.
2️⃣Решите проблему клиента:
Как найти дешевые авиабилеты?
Куда поехать отдыхать на майские праздники?
3️⃣Найдите выход из «боли» клиента:
Не видишь, как растут дети из-за того, что проводишь много времени на работе?
Забудь о проблемах с бухгалтерией навсегда.
4️⃣Личный пример, к которому добавим ещё и цифры:
Как я похудела на 15 кг. за 10 дней
Как я сэкономила 40 часов в год на покупках подарков.
Как я полностью сменила гардероб за 100$.
5️⃣Акценты:
Именно ЭТО помогло мне выйти на такой-то доход.
Вы теряете время и деньги из-за незнания ЭТОГО нюанса.
Об ЭТОМ молчат все таргетологи.
И помните главное - Ваш текст всегда должен соответствовать заголовку, а не уводить читателя совершенно в другую тему, а также он должен быть интересен и полезен Вашим потенциальным клиентам🤗