Крупнейшая в мире компания закончит строительство своего аэропорта к 2021 году.
Аэропорт Prime Air займет около 280 тыс. кв. км. Там Amazon разместит 100 своих грузовых самолетов, хотя в настоящий момент у компании их нет. Тем не менее, компания вложила $1,5 млрд в строительство Prime Air.
Amazon собирается усилить контроль над доставкой, в частности ускорить её и добиться сокращения затрат.
Зачем Amazon нужна инфраструктура, ещё и транспортная? По моему мнению, у Amazon есть внутренняя инфраструктура стандартов корпоративной этики, бизнес-процессов и операций. И так как Amazon лидер в доставке, интернет-торговле и применений новых технологий, они не забывают развивать свою ультраструктуру.
Но, используя инфраструктуру других компаний - аэропортов, транспортно-грузовых компаний, складских операторов - они не могут состыковаться и договориться с ними. Чтобы другая структура со своими установками и программами выполняла качественно то, что нужно Amazon. Отсюда происходят задержки, сбои, недовольные клиенты и потеря информации.
Для таких глобальных компаний это необходимый шаг.
Вместе с парком своих грузовых самолётов они смогут улучшить свои услуги не только в доставке посылок, но и более крупных сборных грузов. Если они предложат на рынок наиболее быстрые сроки, качественную обработку, понятные прозрачные для клиента этапы прохождения груза, нежели у FedEx и UPS, это будет логичным дополнением для развития их бизнеса.
Хуже - когда компания, не достроившая свою внутреннюю структуру, не достигшая таких инвестиционных запасов на развитие, в первую очередь строит свою инфраструктуру.
Потому что она начинает сжирать людские ресурсы компании, информационные и денежные. Поэтому Amazon в этом плане красавчики. И пусть у них это всё получится.