С появлением Booking.com путешествовать самостоятельно стало намного проще. Какое-то время отели, как и туристы, радовались возможности продажи своего отеля. Но потом Booking стал доставлять больше проблем, чем выгоды:
- комиссия Booking.com;
- поддержание хорошей репутации и высокой оценки;
- гости-шантожисты (вымогают доп.услуги или повышения категории номера)😱
И последние самое страшное для отелей.
Гости заезжают в отель, бронь с букинга. Администратор предупреждает, что в стоимость не включён завтрак. Гости возмущены, мол на Букинге точно с завтраком бронировали. Находят своё бронирование и оказывается завтрака и правда нет🤷🏼♀️ Но гости не растерялись и стали требовать завтрак бесплатно, шантажируя отель плохим отзывом и оценкой. Администратор во избежание конфликта и проблем с начальством одобряет завтрак бесплатно.
Гости отжили в отели, довольные позавтракали и уехали. Через пару дней от них на Booking.com приходит отзыв с оценкой 5/10 ( средний балл у отеля 8,6). В отзыве сказано, что отель ужасный, персонал хамит, номер грязный и вообще ночлежка. Администратор в шоке, Букинг отказывается удалять отзыв (он соответствует всем критериям).
Начальство ответила на отзыв развёрнуто и полно, упомянув факт шантажа, гости попали в чёрный список гостиницы. Так что не стоит слепо верить отзывам на Booking.com, всегда читайте ответ отеля, только так можно определить правдивость отзыва☝🏻