Недавно стало известно, что компания Blizzard в очередной раз отменила некий не анонсированный проект. Он находился в разработке уже более 2 лет.
Джейсон Шрайер пролил свет на загадочный отмененный проект. Им оказался шутер во вселенной Starcraft. Разрабатывался он под кодовым названием "Ares" и должен был стать аналогом Battlefield от Blizzard. Игру для скорейшего выпуска разрабатывали на движке Overwatch.
У разработчиков уже были готовы несколько вариаций бойцов терранов и были тестовые билды с играбельными зергами.
Главой в команде разработчиков был Дастин Браудер известный фанатам игр Blizzard по таким проектам как Heroes of the Storm и StarCraft 2.
Один из разработчиков сообщил, что хоть и проект был далек от завершения - новость о его закрытии стала для всей команды полной неожиданностью. Ведь проект отлично выглядел и был весьма многообещающим.
Во всем этом можно найти и что-то хорошее. Из студии никто не ушел и никого не уволили. Освободившихся работников перенаправили на работу над Diablo 4 и на пока не анонсированную игру по вселенной Overwatch(текущее название Overwatch 2) , в ней большое внимание будет уделено PvE контенту а по геймплею она будет похожа на Left 4 Dead.
Обе игры должны были быть продемонстрированы еще не прошлогоднем скандальном BlizzCone, но их показ отложили.
Обе игры будут основой для Blizzard на весь следующий год. Именно на них компания делает наибольшую ставку.
Лично я хотел бы увидить продолжение развития вселенной Strcraft в виде шутера. Ведь история которую все мы полюбили в стратегии уже закончилась. Могла бы получиться отличная игра в стиле хорор-шуттер.
А что думаете Вы?
Стоило ли отменять шутер в пользу Diablo IV и новой игры по Overwatch?