Найти тему
Медиалогия

Оценка коммуникации в соцсетях - рейтинг марок премиального алкоголя по охвату целевой аудитории

Медиалогия составила рейтинг марок премиального алкоголя и оценила, достигают ли их сообщения целевой аудитории.

Топ-7 марок премиального алкоголя по охвату аудитории за май 2019 года

-2

Как мы считали:

Для анализа эффективности коммуникационной стратегии недостаточно оценивать только охват и вовлеченность. Важно понимать, видят ли сообщения с упоминанием бренда именно те пользователи, для которых они предназначались. Мы создали новую функцию Аудитория, которая позволяет оценить, попадают ли коммуникации бренда в целевую аудиторию.

Мы проанализировали более 950 млн профилей в соцсетях и создали уникальный цифровой портрет человека, который включает данные о работе и доходах, ближайшем окружении, а также все события, которые происходили с этим пользователем. На основе этих данных мы создали целевые аудитории для дальнейшего анализа попадания коммуникаций в нужный сегмент.

Рассмотрим работу функции на примере марок премиального алкоголя. Для этого мы взяли марки премиального алкоголя и создали сегмент, который включает людей с высоким доходом. Затем нашли все посты в соцсетях с упоминанием этих марок алкоголя и посчитали общий охват SMM активности и попадание в данную аудиторию. Далее посчитали процент людей с высоким доходом от аудитории перечисленных марок (первая колонка), а также процент целевой аудитории по отношению ко всему сегменту (вторая колонка).

Из рейтинга мы видим, что лучше всего сообщения о премиальном алкоголе достигают аудиторию у торговых марок Hennessy - 22,0% и Chivas Regal - 21,7%. Однако коммуникация каждого из этих брендов охватывает всего 1,7% от всего сегмента. Процентный показатель других марок ещё ниже, менее 1,2%. Это говорит о том, что коммуникация торговых марок премиального алкоголя в социальных медиа пока не идеальна.

Методика:

1. Рейтинг марок премиального алкоголя построен по охвату целевой аудитории. В таблице представлен процент от суммы аудитории марок алкоголя, которые указаны в таблице.

2. В исследовании учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, LiveJournal, форумах и блогах.

3. Данные для рейтинга рассчитаны 06.06.2019.

4. Период исследования: май 2019 года.

При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия»

О компании «Медиалогия»

«Медиалогия» – независимая исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ и соцмедиа в реальном времени.