Найти тему
Мамские бубни

👎 Как изменилось мое мнение о Яндекс.Плюс

Эта статья не обзор сервисов Яндекса. Это скорее крик души.

Несколько месяцев назад я оформила подписку на Яндекс.Плюс. Первые 3 месяца я радостно пользовалась услугами бесплатно, далее с меня стали списывать по 169 рублей в месяц.

Изначально в эту стоимость входил следующий набор услуг:

  • подписка без рекламы на Яндекс.Музыку
  • подписка на Кинопоиск
  • скидка 10 % на тариф «Комфорт» в Яндекс.Такси
  • скидка 5 % на Яндекс.Драйв и дополнительные 5 минут бесплатного ожидания
  • бесплатная доставка товаров с маркетплейса «Беру»
  • 10 Гб и скидка 30 % на все тарифы Яндекс.Диска

Кроме того, Яндекс обещал, что количество бонусов для подписчиков будет пополняться. Но, как оказалось, он лишь уменьшается.

Мне из этого списка наиболее интересным была собственно Яндекс.Музыка, а также скидка и дополнительные минуты ожидания в каршеринге.

Каршерингом я пользуюсь не часто. Но иногда люблю от дома до метро и наоборот доехать на машине. У Яндекс.Драйва динамическое ценообразование и минуты бесплатного ожидания даются с учетом расстояния до авто. Я бронирую прямо из метро, пока еще еду, и тогда у меня есть 25 бесплатных минут.

Так же было и с машиной, которая стоит рядом с домом. Обычно дается 5 минут ожидания. Одеться и добежать точно не успеешь. А с подпиской Яндекс.Плюс получалось 10 минут.

И вот в очередной раз я бронирую машину, припаркованную у соседнего дома, и мне дается 5 минут. Утром, торопясь на работу, я не обратила на это внимания. Но в этот же вечер я из метро бронирую и получаю не привычные 25 минут ожидания, а всего 20.

Пишу в поддержку Яндекс.Драйва, где мне отвечают, что правила действительно поменялись. И пользователей никто не оповещал. Только разместили измененные условия на сайте.

Я понимаю, что 169 рублей в современных реалиях копейки. Но подписываясь на какой-то сервис, подписываешься на определенные услуги. И если их набор меняется, хочется хотя бы получить оповещение.

Начав изучать эту тему, я наткнулась на статью, из которой узнала, что из условий пропали не только 5 минут, но и часть фильмом с Кинопоиска. Без оповещения. Обидно.

А что вы думаете про сервисы Яндекса? Пользуетесь чем-то, кроме Дзена?