Отношения с клиентом становятся всё важнее. В наше время информация распространяется молниеносно. Недовольный, так же, как и довольный клиент могут буквально за пару минут поделиться с тысячами и даже миллионами человек своим впечатлением от вашего товара, услуги, от работы с вами, о вас лично. Ваша задача, как специалиста и как продавца — произвести хорошее впечатление. Относитесь к своим клиентам, как к близким друзьям. Если вы не можете предложить свой продукт, услугу лучшим друзьям, тогда не спешите продавать клиентам.
Сиюминутная выгода обернётся боком и может загубить на корню ваш бизнес и репутацию. Потери от таких продаж будут значительно больше моментально полученной выгоды.
И напротив, если вы уверены в качестве и пользе своих продуктов, в своей компетентности и профессионализме, вы уверены, что клиент получит отличные результаты — тогда вам не стыдно предлагать это самым близким людям. — делает повторные покупки,
— рекомендует ваши продукты (услуги) друзья