На днях мой дели рассказал мне о том, что в бак своего отечественного автомобиля он добавлял ацетон. Чисты ацетон. (Ниже будет сказано сколько).
Он говорил, что этот метод позволяет уменьшить расход топлива.
Но я как-то сомневаюсь в пользе ацитона. Ведь в современных двигателях оснащённых форсунками этот метод категорически не подойдёт.
Бывали слухи, что ацитон увеличивает октановое число горючего, но это всего лишь миф.
А вот уменьшить расход возможно и может. ( я говорю «возможно», так как сомневаюсь. Напишите в комментариях своё мнение.)
- В ацитоне содержится кислород, а значит при смешивании с горючим топливо становится более насыщенней им. Именно по этому и возрастают обороты двигателя. ( я считаю, что это не есть хорошо. Представьте вторую передачу на 2000 оборотах.
Если вы где-то видели как хвалят этот метод и начинаете верить в него, попробуйте на полный бак залить 300 миллилитров ацитона. Тем самым всего лишь за 80 рублей вы убьёте свою технику.
Некоторые говорят, что ацитон прочищает двигатель. Это правда, но вместе с очищением происходит и разложение резиновых частей( прокладок и т.д)
Итог:
Ацетон в бак это полная чепуха.
Залив его вы не только повысите обороты двигателя до крайне высокой отметки, но и избавитесь почти от всех прокладок и сальников.
Так, что лучше после того как прочитали какую-то информацию, спросите у специалистов о её плюсах и минусах. Я сам на своём канале выкладывал такую чушь, что самому читать сложно. Теперь я консультируюсь со своим другом - специалистом, что и как писать прежде чем опубликовывать.
Оставьте комментарии. Может вы ещё что нибудь добавите Илиада не согласитесь со мной.
Всем счастливого пути!