Найти тему

Баг человечества: как привлечь любого клиента, используя его любовь к экономии

В прошлой статье я уже рассказал о том, что не всегда любовь к «халяве» бывает полезной. Я обещал рассказать о том, как использовать это в своем бизнесе.

Эта статья будет полезна не только предпринимателям, но и обычным юзерам, которые изучают маркетинг или побольше хотят узнать про потребительское поведение.

Все мы как покупатели и потребители любим скидки и специальные предложения. На некоторые из них мы соглашаемся даже в ущерб себе, потому что не подходим критически к предложениям. Но сегодня я не буду рассматривать «серые» приёмы, а поговорю о том, что привлекает клиентов.

Вы «дарите» что-то. Вообще само осознание того, что вы получаете что-то бесплатно, «в подарок» очень прельщает. Иногда настолько, что вы сами не замечаете, как готовы переплатить. Во всяком случае, «подарок» не обязательно должен быть в прямом смысле этого слова. Иногда это просто скидка на будущую покупку или пробный период. Вообще с подарками надо запомнить такую вещь: если вы что-то дарите, получатель тоже захочет сделать что-то в ответ (точнее не захочет, а будет чувствовать себя более обязанным дать вам что-то в ответ) Use it!

Поговорим о видах «подарков» подробнее:

1. Лид-магнит. Иногда это бесплатный pdf файл, связанный с вашей работой. Это могут быть интересные статьи, факты, история вашей компании. Работает это так: есть файл на лендинге, который можно скачать взамен на контактные данные. Да, так вы не получаете прямую продажу, но! Вы получаете контакт в базу и потенциального клиента, которому приятно, что вы сделали подарок

2. Один шаг – бесплатно. Вообще это вроде демо-версии. К этому можно отнести и пробные периоды (вспомните Netflix и большинство онлайн-сервисов)\тест-драйвы и т.д. Психология такая же как и с подарком. Бонусом вы закрываете выражение «я вас не знаю»\»я вам не верю»\»а вдруг некачественно»

3. «Подарок n рублей на будущую услугу». Смотрите, это очень хорошо работает в инфобизнесе. Ключевая фишка тут в формулировке: простая «скидка» не так сильно цепляет как «подарок»

А побольше о том, как работает онлайн-реклама и как сделать продающие сайты вы можете узнать на моих консультациях