Дисклеймер: статья не пропагандирует национализм и никак не затрагивает вопросов политики. Это размышления о важности личного образа.
Челка и усики - два слова, которые вызывают четкую ассоциацию. Как так? Ведь этот человек даже не связан с модой. Мы привыкли, что продуманный образ - исключительно привелегия звёзд и медийных личностей
Многие знают, что форму для армии Гитлера разрабатывал и производил известный бренд Hugo Boss. А это уже показатель работы дизайнеров и стилистов над общим образом.
Не так давно, я размышлял о культовых иконах стиля и их особенностях. Мэрилин Монро с красными губами и мушкой, Анна Винтур с каре и чёрными очками, Пугачева в пончо и массивной копной волос. Дита фон Тиз, которая, на минуточку, от природы загорелая блондинка, буквально создала себя заново, благодаря работе над стилем.
И вдруг в голове появился образ Адольфа. Я подумал, черт, это же отличная точечная работа над своим имиджем.
Спустя столько лет, образ жив.
Здесь речь о двух вещах:
1) Стилисты правят миром.
Любое культурное или историческое явление, личность или течение в музыке, изобразительном искусстве, одежде - труд старания стилистов.
2) Важно создавать свой имидж и продумывать образ. Это, как минимум, придаёт индивидуальности.
Сейчас даже у каждого по 2 образа: реальный и виртуальный. (Моя излюбленная тема о диджитализации подробно описана в предыдущих статьях)
Такие мысли посещают в жарком Питере.
А как правильно создать себе личный образ на века, расскажу в следующих статьях.
Спасибо за внимание!