Найти тему
Deworkacy

Как семья с 13-ю детьми подняла бизнес по производству батончиков стоимостью 300 млн долларов

Семья Кит решилась создать бизнес в самый трудный момент их жизни. Отец детей Бад Кит заболел раком, копились долги за лечение и ипотеку. Старшие дети взяли рецепт, придуманный их папой, и создали стартап по производству протеиновых батончиков Perfect Snacks, который на сегодняшний день стоит 300 миллионов долларов.

Рецепт батончиков придумал отец Бад Кит в 90-х годах во время долгих путешествий с семьей. Он бросил офисную работу по продаже соковыжималок и стал коммивояжером, который продавал полезные добавки и омега-масла и вел лекции в разных городах о пользе здорового питания. Бад путешествовал не один – всю семью (тогда у него было 7 детей) он возил в минивэне.

-2

Именно тогда в дороге ему и пришла идея батончиков с арахисовым маслом. Он добавил в них протеиновый порошок, чтобы сделать их более питательными. Иногда дети продавали эти батончики, чтобы скопить на карманные деньги. В один особенно удачный год они даже заработали на продаже 2200 долларов и оплатили поездку в Диснейлэнд.

Когда в семье родился 13-й ребенок, Бад и и его жена Барбара Кит купили небольшую гостиницу в северной Калифорнии, однако основной доход все же приносили лекции отца по здоровому питанию. В возрасте 57 лет у Бада диагностировали меланому и к 2005 году его состояние настолько ухудшилось, что он не мог больше путешествовать. Вскоре у семьи накопились огромные медицинские счета, была просрочена выплата по ипотеке на два месяца, на банковской счету оставалась тысяча долларов. Девять детей на тот момент были младше 18 лет.

-3

Когда Баду стало хуже, старшие дети пришли на выручку. 22-летний Билл бросил колледж, а 19-летняя Ли с сестрами, которым было по 18 и 17 лет, помогли открыть ему бизнес по производству батончиков Perfect Snacks. Они решили не придерживаться общепринятых норм и отступить от того, чем занимался их отец на протяжении 10 лет.

Дети продали гостиницу, получив 100 тысяч долларов после вычета налогов. Две трети денег ушло на машину по упаковке батончиков, оставшееся – на орехи и мед. «Знаете, когда все ваши деньги вложены в орехи и мед до последнего пенни, вы найдете способ продать эти батончики» – поделилась одна из сестер Кит.

-4

Далее они сосредоточили силы на развитие бизнеса. Отец семейства переехал в Сан-Диего, откуда они изначально уехали. Бад умер в 2009 году. Ли, Билл, сестры Амиас и Чарисс остались в Сакраменто и жили вместе в одной квартире. Билл стал ездить по Западному побережью и продавать батончики в магазинах здоровой и полезной еды. Сестры оставались дома и готовили батончики.

Тем не менее большого успеха семья не добилась. Пока однажды совершенно случайно Билл не познакомился на музыкальном фестивале в Северной Калифорнии с управляющей магазина Whole Foods, которой понравились батончики. Она была уверена, что и людям понравится идея протеиновых батончиков без консервантов или они хотя бы из любопытства возьмут один в холодильнике магазина.

-5

Благодаря этому семья получила разрешение продавать батончики на протяжении 30 дней в магазине Whole Foods. Старший сын Билл стал и промоутером и продавцом своей продукции в супермаркете. Поскольку у семьи не было денег на гостиницу, он целый месяц спал в машине, а принимал душ в местном спортзале. За один месяц Билл продал батончики Perfect Snacks на 20 тысяч долларов – это больше, чем они заработали за последние полгода. Это была именно та искра, с которой все началось.

Через 2 года доход компании достиг миллиона долларов. Благодаря крупным финансовым вливаниям со стороны семья могла позволить себе выполнять более крупные заказы и поручать производство других людям.

-6

После большого прорыва семья Кит, которой до сих пор принадлежит контрольный пакет акций, стала действовать более осторожно и продуманно. Они сосредоточили силы на производстве батончиков Perfect Kids, которые благодаря размеру помещались в ланч-боксы, и конфет Perfect Bites, вместо того, чтобы распылять энергию на создание и продвижение новой продукции. В отличие от других компаний с аналогичной историей успеха.

Ожидается, что к концу 2019 года продажи Perfect Snacks достигнут отметки 130 миллионов долларов. Спрос в магазинах на свежие продукты привел к такому увеличению заказов, что водителей фургонов-рефрижераторов уже не хватает, а цены на грузоперевозки возросли. Руководство компании пытается придумать способ, как транспортировать товар дешевле и убедить супермаркеты размещать их продукцию в отдельных холодильниках рядом с кассой. А семья Кит продолжает двигаться вперед.

Другие материалы канала:

Медицинский халат может быть красивым. Как бывший врач открыла онлайн-магазин стильной медформы с оборотом в 2 миллиона долларов.

Еще одна замечательная история успеха. Король чайного гриба: как заработать миллионы долларов на комбуче.