Найти тему
ТВ Центр

Дмитрий Певцов: "Моя тёща любимая - моя крёстная дочь, поэтому моя жена - моя внучка, получается"

ФОТО:  © Global Look Press
ФОТО: © Global Look Press

Народный артист России, актёр театра и кино, певец, музыкант Дмитрий Певцов стал гостем программы "Он и Она" на канале "ТВ Центр". В откровенном интервью Кире Прошутинской он рассказал об отношении к себе самому и о взаимоотношениях в семье. Шоу выйдет на экраны только в пятницу вечером, но мы побывали на съемках и выбрали самые интересные моменты.

Представим, что вам предложили сняться в фильме по очень слабому сценарию, но за очень большие деньги. Вы согласитесь, Дмитрий?

- Нет. Я могу развёрнуто ответить. Дело в том, что у меня такое количество работы различной, что заниматься ещё переделкой сценария... А за "очень большие деньги" - очевидно, в вопросе подразумевается заработать денег. Я в последнюю очередь об этом думаю, хотя я живу последние несколько лет в долгах, и для меня это совершенно нормальное состояние. Волнуются, очевидно те, кому я должен. Но в какой-то момент своей жизни я понял, что денег у меня ровно столько, сколько должно быть на данный момент. Не более того. И все попытки мои заработать денег не приводили ни к чему никогда. И я понял, что этим не надо заниматься.

Если на каком-то светском мероприятии вы случайно слышите нелестные слова о вашей супруге, ваша реакция?

- Я расстроюсь, конечно. Но побежать бить морду, вызывать на дуэль... У каждого человека есть своё мнение, особенно по поводу моей жены, и я, как человек, залезший в соцсети по необходимости, и каждый пост, где присутствует моя жена, обязательно вызывает несколько гневных высказываний одиноких закомплексованных, может быть, не очень красивых женщин.

То есть вы этим людям ничего не скажете?

- Нет. Зачем? Я уже вышел из того возраста, когда надо разбираться с кем-то.

ФОТО:  © Global Look Press
ФОТО: © Global Look Press

Если вам предложат престижную руководящую должность в театре, которую занимает уважаемый вами человек, вы были бы готовы пожертвовать отношениями с ним, понимая, что на его месте вы будете гораздо полезнее?

- Нет. Мало того, у меня уже были конкретные предложения возглавить то или иное учреждение искусства, но при этом убрав оттуда кого-то. Ничто нельзя строить на обиде, на костях.

Скажите, какие мечты могут быть связаны с комплексом неполноценности?

- Вопрос "Кто ты есть на самом деле?", очевидно, меня мучил с детства. Ну не мучил, чтобы я прям страдал, нет, но попытка стать кем-то: невидимкой или проходить сквозь стены, или научиться летать - то есть обладать какими-то качествами, которых ни у кого нет, то есть стать неким объектом самоуважения, - это не то, чтобы комплексы... Может быть, так я ответил тогда. Я всегда отличался и до сих пор отличаюсь повышенной наглостью, таким отчасти, может быть, даже каким-то хамством о отношению к окружающим и позволяю себе делать то, что человек с более критической самооценкой не позволил бы. Вот так я пытался научиться петь и влезал во все проекты музыкальные, лишь бы только научиться петь. Речь идёт не о комплексах и каких-то там претензиях к себе. Сейчас претензий как раз гораздо больше, чем раньше. Но это именно поиск, как этот свой организм и своё самомнение утвердить в этом мире. Кем-то стать. И так, чтобы мир обо мне узнал. Не просто так.

ФОТО:  © Global Look Press
ФОТО: © Global Look Press

К внешности вашей были претензии?

- Нет, внешность я считал идеальной. Поэтому я в артисты-то и пошёл, думая, что если уж я такой... Мне-то в артисты. А когда я поступал, прослушивался в Щуке, я помню очень хорошо эпизод эмоциональный: несколько парней вышли из института и мне сказали: "Вот эти на третьем курсе учатся", - и я подумал: "Если такие уроды учатся на третьем курсе..." Ну страшные просто. Потом с одним из них я познакомился. "Ну я-то уж точно поступлю, потому что я-то... Ха-ха". Я говорю, эта повышенная наглость и моей внешности тоже касалась.

То есть вы себя любили?

- И до сих пор это делаю.

А человек, который не любит себя, гипотетически, способен любить других?

- Я не знаю, что такое не любить себя. Это нужно смотреть каждый конкретный случай. Вот у меня у жены, допустим, постоянные претензии к себе. Недовольство, комплексы: "Я не то, я не сё". Любовь есть, но... Скорее, даже неуверенность какая-то внутренняя. Я не знаю, что это такое. Вот при моей повышенной наглости у жены, наоборот, повышенная скромность. Избыточная, я считаю.

Но вы пытаетесь ей как-то исправить это состояние неуверенности?

- Занимаюсь этим 28 лет последних.

Вы часто говорите, что вы маменькин сынок. А что вы вкладываете в это понятие, кроме того, вы действительно сын своей мамы?

ФОТО:  © Global Look Press
ФОТО: © Global Look Press

- Ну отчасти... Я скажу, в моём организме есть свойство откладывать решение проблем или незаметно и мягко перекладывать их на какие-то хрупкие женские плечи.

Это была мама изначально, так я понимаю.

- Мама, да. Сейчас жена, естественно.

А вы и в детстве чувствовали себя подчинённым мамы в какой-то степени?

- Я не чувствовал себя подчинённым, я был абсолютно свободен. Вот в детстве у меня было такое ощущение. Мы же в детстве никогда не думаем, где заработать денег, да, мы знаем, что мы придём, мама нас накормит, что завтра будет новый день, у нас будет завтрак, нам подарят велосипед на день рождения ещё. Вот это такое ощущение такой полной не зависимости, не задавленности, а именно такого покоя и свободы, что у тебя всё есть.

А когда вы впервые, самостоятельно, не со смущением, а с гордостью сказали: "Я маменькин сынок"? Был такой момент?

- Мне кажется, это произошло, когда мы познакомились с Ольгой, через какое-то время, и я через какое-то время понял, что происходит передача меня из рук в руки. Да. И, по-моему, тогда я начал отдавать себе отчёт, насколько я маменькин сынок. Вот в этом смысле.

Маменькин или Оленькин?

- Ну сейчас уже Оленькин. Вообще у нас в семье очень сложно. Дело в том, что моя тёща любимая, она моя крёстная дочь, и поэтому моя жена - моя внучка, получается. Ну если её мать - моя дочь. То есть, всё перепуталось.