И вот, Вы нашли работу своей мечты, коллектив с виду неплох, да и начальство с первых дней вас не смутило. Но...есть точка отсчета, с этих дней вы "новичок", которого с распростертыми объятиями никто не встретит.Что же делать? как завязать дружеские отношения?
Начнём с того, что это нормальный процесс освоения, принятия и в целом дело времени. Но бывает, что коллектив и руководство никак не хотят взаимодействовать с вами, наладить контакт. Придется постараться, в первую очередь, Вам самим, т.к. само собой это не "рассосётся".
1.Всегда улыбайтесь, показывайте всем свою добродушность и хорошее настроение. Агрессивных людей общество не воспринимает.
2. Ходите на обед вместе с коллективом, интересуйтесь их интересами, так вы сможете стать чуточку ближе.
3. Не грубите начальству, старайтесь отшучиваться.
4. Будьте целеустремлённы, не думайте об отношениях в коллективе, если у вас есть цель, то и дружба завяжется с первых минут общения.
5. Всегда доказывайте свою точку зрения, если вы уверенны в ее фактической правде, ценные сотрудники никому никогда не мешали.
6. В первое время не берите административных, так вы покажете свою занятость в семье, а это не приветствуется нигде.
7. Ответственно относитесь к своей работе, придумывайте новые идеи , предлагайте их начальству.
8. В коллективе важно показать свою уверенность во всем, не нужно мешкать, важно правильно излагать свою позицию.
9. Постарайтесь сами сплотить коллектив, например предложить всем встретиться в другом уютном месте, начальство всегда видит, кто с кем общается.
10. Дарите всем настроение, важно уметь поддержать человека в той или иной ситуации.
Спустя время, вы обязательно добьётесь дружеских отношений с коллективом и начальством, если будете придерживаться этих правил!
Всем добра и удачи! Ставьте лайки и подписывайтесь на канал)