Найти тему

Как посчитать то, сколько стоят твои услуги? 7 способов: плюсы и минусы. Часть 1

Оглавление

Сегодня я бы хотел поговорить о том, как определять стоимость своих услуг или услуг вашей компании.

Зачастую мы не совсем представляем, сколько могут стоить наши услуг и как рассчитывать цену за них. Иногда эти могут манипулировать клиенты и сбивать вашу цену, потому как не считают её обоснованной. Сегодня я перевел для вас материал про 7 способов того, как определить стоимость ваших услуг. Также я дам комментарии по каждому способу.

1. Фиксированная оплата

Фиксированная плата цены взимает фиксированную сумму за вашу услугу. Рассчитываем так:

Сумма = (Часов х часовая ставка) х необходимый запас

Плюсы:

Хорошо для небольших, молодых агентств

Легко договориться с потенциальным клиентом

Минусы:

Демотивирует к поиску новых возможностей роста для клиента

Моё мнение: фиксированная оплата замечательна на первых этапах, когда вы полны энтузиазма, но впоследствии через месяц-другой вы сами не заметите, как кто-нибудь начнёт филонить, так как стоимость работы зависит по большей части не от результатов, а от часов.

2. Цены, основанные на проектах

Аналогично фиксированной цене, но также в расчёт идут ожидаемые результаты. Рассчитано на то, что это будет единоразовый и общий платёж за всю кампанию или работу.

Сумма = (Часов х часовая ставка) х необходимый запас

Комментарий: хорошая вещь, когда у вас есть кампания с определённым сроком длительности и вы примерно можете уже сейчас прикинуть расходы.

Плюсы:

Хорошо работает для проектирования и разработки, где есть конечный конец проекта

Работает хорошо, когда вы работаете быстро (т. е. логотип) и производите высококачественные результаты

Минусы:

Можете прогадать с рассчитанным бюджетом или не оправдать ожиданий

3. Уникальное ценообразование

Его можно рассматривать как цену, которую клиенты готовы платить за ваши услуги на основе приведенной стоимости. То есть это значит, что вы должны обладать чем-то уникальным. И только с помощью вас клиенты смогут получить это «что-то»

Сумма = Нет математического способа вычислить воспринимаемую ценность. Вместо этого вы должны сосредоточиться на своем оправдании дополнительной ценности, которую вы приносите.

Плюсы:

Работает хорошо, если у вас есть много влияния и спроса

Может иметь огромные прибыли, если будет продано

Минусы:

Ценность трудно определить и она очень субъективна

Потребность иметь собственническое преимущество в рынке над конкурентами

Моё мнение: ценообразование тут зависит только от вас и вашей фантазии. Пока вы предлагаете уникальное решение и этим обладаете только вы, вы монополист. Это здорово, когда вы можете сами решать то, сколько будете получать за свою работу.

4. Ценообразование на основе производительности

Когда ваше агентство получает компенсацию, основанную на результатах вашей работы. Например, если вы работаете с адвокатом, работающим с объявлениями PPC. Каждый раз, когда ты звонишь по телефону, тебе платят.

Сумма = зависит от показателей, которые вы выберете. Вы должны убедиться, что вы отслеживаете правильные показатели в Analytics / CRM внимательно, так как вы будете получать оплату на основе результатов, которые выберете

Плюсы:

Клиенты всегда рады платить за результат

Может быть очень выгодно

Минусы:

Результаты не гарантированы

Клиент в случае не достигнутых результатов всегда прав