Что делать если ваш покупатель оказался недоволен товаром или услугой?
Плохие отзывы от клиентов, возникают редко, но в каждом бизнесе болезненно. Многие предприниматели действуют неправильно или даже иногда грубо с покупателем, а другие и вовсе впадают в депрессию и хотят закрыть бизнес.
Удачная отработка негатива - это всегда классный и полезный кейс!
И так, запоминайте основные правила отработки плохого отзыва:
✅ Для начала успокойтесь сами, и отвечайте ровно и спокойно.
✅ Реагируйте на отзыв быстро, но после п.1
✅ Общение с клиентом должно быть вежливое, ваш ответ будут еще несколько раз перечитывать (тк негативные отзывы притягивают внимание). Обращайтесь к Клиенту на "Вы"
✅ Всегда благодарите клиента за уделенное время и оставленный отзыв
✅ Обязательно нужно извиниться за доставленные неудобства, за потраченное время
✅ Убедите клиента что данная ситуация попадает в ряд разовых и нестандартных
✅ Обязательно опишите ситуацию и причины происходящего. Правда лучший спутник. Но не стоит на этом этапе сильно оправдываться!
✅ Всегда предлагайте клиенту решение его проблемы в данной ситуации. Убедитесь что его устроило ваше предложение.
Примеры плохих отзывов и ответы на них
Практически любой негативный отзыв можно трансформировать в положительное мнение о компании.
Плохой отзыв лучше чем совсем никакого - это тоже внимание.
Приведен несколько реальных примеров из нашей практики.
Пример 1
Пример 2
Пример 3
〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰
😜 А у Вас были плохие отзывы? Или может вы сами остались недовольны сервисом или товаром?
Поделитесь в комментариях своей историей, нам очень хочется послушать 😍