Найти тему
Советы маркетолога

Как реагировать на плохие отзывы

Что делать если ваш покупатель оказался недоволен товаром или услугой?

Плохие отзывы от клиентов, возникают редко, но в каждом бизнесе болезненно. Многие предприниматели действуют неправильно или даже иногда грубо с покупателем, а другие и вовсе впадают в депрессию и хотят закрыть бизнес.

Удачная отработка негатива - это всегда классный и полезный кейс!

И так, запоминайте основные правила отработки плохого отзыва:

✅ Для начала успокойтесь сами, и отвечайте ровно и спокойно.

✅ Реагируйте на отзыв быстро, но после п.1

✅ Общение с клиентом должно быть вежливое, ваш ответ будут еще несколько раз перечитывать (тк негативные отзывы притягивают внимание). Обращайтесь к Клиенту на "Вы"

✅ Всегда благодарите клиента за уделенное время и оставленный отзыв

✅ Обязательно нужно извиниться за доставленные неудобства, за потраченное время

✅ Убедите клиента что данная ситуация попадает в ряд разовых и нестандартных

✅ Обязательно опишите ситуацию и причины происходящего. Правда лучший спутник. Но не стоит на этом этапе сильно оправдываться!

✅ Всегда предлагайте клиенту решение его проблемы в данной ситуации. Убедитесь что его устроило ваше предложение.

Примеры плохих отзывов и ответы на них

Практически любой негативный отзыв можно трансформировать в положительное мнение о компании.

Плохой отзыв лучше чем совсем никакого - это тоже внимание.
https://antrio.ru/ideya-citaty/
https://antrio.ru/ideya-citaty/

Приведен несколько реальных примеров из нашей практики.

Пример 1

Отзыв взят на примере Я.Маркет
Отзыв взят на примере Я.Маркет
Ответ магазина на данный выше отзыв
Ответ магазина на данный выше отзыв

Пример 2

Отзыв взять из Я.Маркет
Отзыв взять из Я.Маркет

Пример 3

Отзыв взят из Я.Маркет
Отзыв взят из Я.Маркет

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

😜 А у Вас были плохие отзывы? Или может вы сами остались недовольны сервисом или товаром?

Поделитесь в комментариях своей историей, нам очень хочется послушать 😍