Найти тему
Статьи
История бренда Kit Kat
Сегодня расскажу про историю бренда вкусных шоколадных батончиков. Kit-Kat -торговая марка вафельных шоколадных батончиков которая принадлежит компании Nestle. Первая партия продукта появилась в 1935 году, он назывался "Chocolate Crisp" (свежий шоколад). Название Kit-Kat появилось только в конце 1930-х годов. Сейчас компания набирает...
5 лет назад
Сайт медленно работает
Чем грозит медленная загрузка для сайта? На самом дела загрузка сайта очень даже важна, и Вы как предприниматель или владелец своего сайта в интернете должны знать о скорости работы все. Для начала поясню, скорость загрузки может быть у вас медленной а у соседа по офису быстрая. Почему? Ответ прост - ваш интернет провайдер разный и вы получаете разную скорость получаемых данных изначально. Поэтому стоит проверять скорость загрузки сайта на специальных сервисах, а не у соседей по площадке 😄 Но давайте все же разберемся с сайтом по порядку...
5 лет назад
Как реагировать на плохие отзывы
Что делать если ваш покупатель оказался недоволен товаром или услугой? Плохие отзывы от клиентов, возникают редко, но в каждом бизнесе болезненно. Многие предприниматели действуют неправильно или даже иногда грубо с покупателем, а другие и вовсе впадают в депрессию и хотят закрыть бизнес. Удачная отработка негатива - это всегда классный и полезный кейс! И так, запоминайте основные правила отработки плохого отзыва: ✅ Для начала успокойтесь сами, и отвечайте ровно и спокойно. ✅ Реагируйте на отзыв быстро, но после п...
5 лет назад
Отзывы - как просить?
Отзывы играют большую роль в вашем бизнесе - причем как хорошие так и плохие. Но зачастую плохие отзывы не заставят себя просить, а вот хороших еще надо добиться. Конечно отзывы нужны всем, не все хотят писать их даже если товар или услуга понравилась Покупателю или Клиенту. Расскажу несколько методов которые помогут вам собрать НАСТОЯЩИЕ отзывы у себя на сайте. Вы скажете: "Глупости, все отзывы накручивают". Поверьте сервисы Яндекса и не только - усиливают контроль над "купленными" отзывами. Купленные отзывы видно сразу...
5 лет назад
Как создать эффективное коммерческое предложение?
Всем привет, и сегодня понедельник, а значит вся неделя впереди, а значит надо сделать максимум! Коммерческое предложение или КП (далее по тексту просто КП) - составляет каждый бизнес, минимум 1 раз в день. КП - это свод предложений которые нацелены наиболее эффективно продать товар или услугу как максимум и как минимум "остаться в памяти". Основные аспекты для создания эффективного предложения. 1. Заголовок Заголовок в вашем предложении должен нести суть предложения, быть не длинным, но четко бить...
3042 читали · 5 лет назад
Логотипы, какие бывают?
Ох уж эти логотипы, кажется чего там, незамысловатый рисунок, простые линии и цвета. Сделать хороший логотип - целая наука, в которую не обязательно погружаться всем 😊 Виды логотипов. Все знают такие примеры как: CNN, HP, M&M, PHP и так далее. Такой вариант отлично подойдёт тем у кого длинное название.. Пример: Coca-cola, Sony, логотип нашей студии LookAB Мастерство дизайнера позволит подобрать свой шрифт и стиль под ваш бренд. Он будет читаться даже без прочтения. Самый популярный вид логотипа среди бизнеса...
102 читали · 5 лет назад
Что надо сделать чтобы открыть интернет-магазин?
Расскажу вам несколько этапов которые проходят абсолютно все начинающие предприниматели, которые решили открыть свой интернет магазин. ЗАЧЕМ НУЖЕН МАГАЗИН И ЧТО ПРОДАЕМ? Шаг 1. Определитесь с нишей продаж, что именно вам хочется продавать? Что, что? Ага, хочется косметику, слышу в толпе автозапчасти? Просто прекрасно что вы хотите то что вам кажется наиболее прибыльным (ну на сейчас к примеру). А вы знаете отлично этот товар? Нюансы, сезонность, обновление линейки от производителя как часто бывает?...
5 лет назад
Простой способ увеличить трафик!
☝Чего хочет любой владелец бизнеса? Конечно же "Больше прибыли"! В примерах ниже вы найдете как комплекс мер, так и частичный для себя какой то способ увеличить посещаемость сайта, попробуйте! А если не получилось, напишите нам комментарий 😉 〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰 Итак, что бы увеличить трафик на своем сайте нужно: 1⃣ Настроить рекламную кампанию в Google Adwords, Яндекс Директ или myTarget, покупая трафик на специализированных площадках, вы получаете быстрый эффект. 2⃣ Email-рассылки. Имея собственную базу электронных адресов или купив её, вы можете начать email-кампанию...
5 лет назад
Конструктор для сайта - What is?
3. Оценивает спрос товара или услуги (уже продвинутые бизнесмены) 4. Имеет уже основной сайт и использует конструктор для маркетинговых фишек или промо акций (высший уровень) Что такое конструктор для сайтов? Итак, что такое конструктор сайтов? 🚀 Прежде всего - это сторонний сервис, на котором платно или бесплатно вы можете "собрать" сайт быстро и методом "схватил- перетащил". Популярные : wix, uKit, uCos, LPmotor, Тильда и прочие похожие сервисы. Быстрых стартов на конструкторе все больше - будте аккуратны, не играйте долго...
5 лет назад
54-ФЗ и 152-ФЗ - знакомо?
Если ты зашёл сюда, значит ты или не знаешь, что за цифры на картинке, или очень даже в курсе чего бояться! Многие мои клиенты (около 30%) имели инициативу самостоятельно поставить фискальные кассы и прописать "соглашение о персональных данных" на сайт. С теми кто не в курсе - все понятно, но как говорится не освобождает от ответственности 😎 А самое интересное что 30% специально склоняются к мнению "пока прокатит, мы же в России живём!" 🙄 Начнём с 54-ФЗ «О применении ККТ» Приведем схему как...
5 лет назад
Лендинг - вырванная страница?
Зачем вырывать страницу из бизнеса, что такое одностраничник и для чего их делают? Читай дальше и многое станет ясно.. Что такое лендинг? Кто не знает, лендинг - это только одна страница, на которой (по сути) должна размещаться коротко, но исчерпывающе, информация об услуге или товаре. К сожалению, не все понимают смысл лендинга, и размещают туда так много информации, что это уже не одностраничник а "простыня в километр" 😢 Бизнес - сайт похож на книгу или каталог, где на каждой странице все на своих местах...
5 лет назад
5 примеров агрессивного маркетинга
Привет друзья, расскажу про агрессивный маркетинг. 📢 В нашем времени все чаще замечаю, что такой вид маркетинга стал чаще и чаще использоваться. 🙃 Хорош ли, подходит ли он именно вам? В этом виде рекламы надо ставить репутацию на кон, уровень сервиса и качество продукта. Нельзя "упасть в грязь лицом", нужно действовать быстро, настойчиво и не так как все. 💎 Отлично подойдёт для нового бренда, с большой конкуренцией на рынке. Давайте уже к примерам!🚀 〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️ Пример 1 В Москве на МКАДе довольно часто мелькает социальная реклама на билдбордах: "Пристегни самое главное...
1130 читали · 5 лет назад