Найти тему
РАБотничек

Типы клиентов в пиццерии

Шутники. Бывает как пары, так и по одном, даже компания. Им обязательно при заказе надо как-то пошутить, абсолютно не важно про что, на какую тему. Они думают, что их шутки смешны и веселы, а кассиру от этого не ловко, вроде и надо как-то улыбнуться, но сложно.

Отдохнуть от детей. Родители, мама, или папа отдельно. Отправляют своих детишек в детскую комнату, а сами залипают в телефонах, общаются, могут просто купить ребенку кусочек пиццы, себе чай. Дите отдыхает по себе, а родители в приятной атмосфере.

Гопники. Ребята, приходящие толпой, заказывают один чай на всех, чтобы не выгнали, матерятся. Обычно подходишь к таким делаешь замечания, часто начинают пререкаться, самый нежелательный контингент посетителей.

Семья. Приходят просто провести вечер, заказать пиццу, перекусить, побыть вместе. Обычно приятно общаются, заказывают много.

Халявщики. Любители кусочков, сидят на самом ближнем диване ждут, когда кусочек пиццыидет со скидкой, чтобы купить его (такая система, что первые 45 минут кусочек на витрине стоит 75 рублей, последние 15 со скидкой, около 25, в разных пиццериях по разному). Они сидят толпой, бегают около кассы, орут. Часто это дети, подростки, бывает и взрослые, которые готовы толкаться, чтобы получить не свежий кучек по скидке.

Отдыхающие. Люди, компании, просто зашедшие ненадолго, перекусить, попить чего-то. Обычно тоже никаких проблем, или неприятного осадка.

Алкаши. Так, как раньше продавалось пиво, но по очень высокой цене, то покупали его редко, сейчас вообще не продается. Но заходят всякие алкаши, уже выпившие, в основном посидеть, повонять, не понимаю где они, бывает просят сигаретку продать, водку, пообщаться по душам с кассиром. После предложения выйти, или вызовем охрану обычно уходят с криками, что они важные люди на районе.

Играманы. Ребята, играющие в настольные игры. Если сидят где-то далеко, то хорошо, много проблем нет, отдельно кто-то себе что-то заказывает. Если около кассы, то ор, шум мешает кассиру слышать покупателя, обычно такие всегда понимают замечания и общаются с персоналом после 10 похода душевно, почти по дружески.

Быки. Обычно взрослые мужики, которые обращаются к персоналу на ты, видимо у которых какие-то проблемы. От таких нет каких-то проблем, заказывают кофе. Но после общения с ними мало приятного, когда незнакомый человек тыкает тебе.

Конечно, большая часть клиентов приятные люди, но достаточно одного неприятного типа, инцидента, чтобы весь день стал неудачным.